Морская Одиссея Алины Бурковски: Перемены от IT-Гуру к Заработку на Палубной Яхте

26.01.2024 10:09

Необыкновенная Алина Бурковски, обладательница выдающихся достижений в области IT-технологий, приняла решение переключить свой профессиональный путь на морскую одиссею. В компании с мужем, который занимается ловлей крабов, она ста ла неотъемлемой частью норвежского судна, переосмыслив свою карьеру с IT-сферы на труды внутри краболовной яхты. За примерно три месяца настойчивых усилий Алине удалось заработать внушительные 20 тысяч евро. В эксклюзивном интервью она поделилась своими переживаниями о разлуке с мужем в период вахты, трудностями работы, слезами, противостоянием "морским" и вирусным бедствиям на борту, о графике труда, отдыхе в перерывах и теплой дружеской атмосфере.

Трансформация Курса: С Поля Труда в Молдове на Завод в Норвегии

До моего приезда в Норвегию, мой доход в Молдове ограничивался приблизительно 5 тысячами молдавских леев в месяц. Моей первой занятостью были продажи в компании "Red Bull", гд е оплата производилась почасово из-за студенческой направленности. Мои заработки колебались от 3000 до 5000 леев. Несмотря на скромное вознаграждение, я ценила этот опыт и общество коллег. Информацию о возможности работы в Норвегии мне предоставил мой муж, занятый на краболове. Ренат Бесолов детально рассказал обо всех аспектах и необходимых документах. Вдохновленная его рассказами и привлекательными зарплатами, я приняла решение попробовать что-то новое. Для устройства на норвежское судно мне потребовались различные сертификаты, включая "BASIC SAFETY" и медицинское свидетельство. Процесс получения этих документов занял несколько недель. Мои первые три месяца на корабле приносили захватывающий опыт. В отношении профессиональных навыков для работы на заводе по переработке морепродуктов не существует особых требований. Основными качествами являются быстрое обучение, способность выполнять порученные задачи и эффективная работа в коллективе.

Сплетни на Палубе: Как Жизнь на Краболовной Яхте Разъединила нас по Разным Вахтам

Взаимодействие процесса на корабле с обрабатывающим заводом представляет собой слаженное взаимодействие. Сначала моряки добывают крабов на верхней палубе, после чего продукт направляется на нижнюю палубу, где фабрика занимается разделкой и сортировкой по размерам. После варки краб упаковывается и отправляется в трюм, где поддерживается температура -20 градусов до выгрузки в порту. Первые дни работы были наполнены нов изной. Нас ввели в разные стадии процесса, обучили правильной методике работы. Из-за небольшого количества краба на первых этапах, объем работы был умеренным. В начальных днях все моряки на борту наслаждались дружеской атмосферой, и в первые дни даже оставалось время для чашки кофе, разговоров и отдыха. Начальные моменты создавали впечатление, что эти воспоминания будут навсегда, но изменение погоды и увеличение объема работы изменили приоритеты. Мой муж и я приехали работать в Норвегию вместе. Однако вскоре стало ясно, что нас отправили на разные вахты. Страх остаться в одиночестве и не справиться с трудностями охватил меня. Распределение по вахтам фактически лишило нас возможности встречаться, и единственные моменты встречи могли случаться случайно при смене вахт. В тот момент, когда он отдыхал, я работала, и наоборот, и наше общее время сводилось к минимуму только в пересменке.


Морские Мелодии Алины Бурковски: Ритмы и Песнопения Жизни на Палубе

— Исключительно каждый день в течение 12 часов мы погружались в труд, преодолевая как ночные, так и дневные этапы смены. Судьба улыбнулась, поместив меня в дневной график, что придало плавность рутине. Расписание на судне предполагало активность с 8 утра до 16:00, за ним последовала смена. Четыре часа отдыха, преимущественно до 20:00, и мы снова окунулись в труд до полуночи. Начинать день нужно было в 7:30, с прохождением ритуалов – утренней гигиени, наряжания, завтрака – и в 8 утра уже быть на позиции. Этот непростой спринт за полчаса отделял меня от начала трудовой эстафеты. В перерыв с 16:00 до 20:00 приходилось также вмещать прием пищи и отдых. Сначала сложно было заснуть, но усталость в конце концов уводила в сон. Что касается отдыха после окончания рабочего дня, здесь было немного больше свободы. С полуночи до 8 утра мы, по сути, погружались в свободное время – ужин, сетевые связи, общение с близкими, стирка, душ и так далее. Тем не менее, на сон уходило значительно меньше времени, ввиду насыщенного графика и постоянной физической активности. Каждый последующий день казался копией предыдущего, словно время тянулось в долгий этюд. Мы не знали перерывов в течение всей экспедиции. Но раз в месяц, когда корабль причаливал для обработки и загрузки продуктов, мы, при наличии времени, направлялись в город, чтобы отдохнуть и разнообразить серые будни.

Овладение Эмоциональными Подъемами и Снижениями в Период Болезни

— Откровенно говоря, в каждом аспекте преодоления было сложно, но я стремилась подтвердить свою способность и справиться с этим. Я откровенно обменивалась своими трудностями с коллегами, несмотря на вызовы. Однако, конечно, для такого уровня физической активности мне часто не хватало роста, устойчивости и мускульной силы. Но я вкладывала усилия, столько, сколько могла. Для меня благоприятными периодами становились дни, когда не было улова краба или погода была плохой. В эти моменты работы на заводе становилось меньше, и у нас появлялось больше времени для отдыха. Даже в таких ситуациях капитан находил для нас занятия, будь то уборка фабрики или другие поручения, но это казалось гораздо легче, чем восьмичасовой труд на ногах и подъем тяжелых корзин с крабами весом 12-13 кг. Среди негативных моментов на судне были морская болезнь и коронавирус. Сразу после начала рыбалки я столкнулась с морской болезнью, а через несколько дней подхватила коронавирус. Это было невероятно трудно. В течение 7 дней меня мучила тошнота, я не могла есть, испытывала температуру и слабость, но мне приходилось продолжать работать. Не забуду, как я одновременно трудилась и плакала. Было ощущение, что эти страдания никогда не прекратятся. Я сильно похудела, под глазами выступили огромные синяки, и все думали, что мои слезы связаны с разлукой с мужем по вахтам (улыбается). 

Подробнее про вакансию "Матрос на судно" смотри на сайте компании.

За Четыре Месяца Заработала Свыше 20 Тысяч Евро

— На заводе внутри корабля трудятся как мужчины, так и женщины различных возрастов, в основном до 50-60 лет. В нашей смене половина общалась на английском/норвежском, а другая половина на русском, однако в целом на пароходе преобладало использование английского. Заработная плата на корабле у всех одинакова, за исключением капитана и офицерского состава, что считается нормальным. Кроме того, существуют премии, зависящие от улова. Чем больше улов, тем выше премия. Эта премия затем делится между всеми членами экипажа. Лично для меня за три-четыре месяца работы на норвежском корабле удавалось заработать чуть более 20 тысяч евро чистыми. Безусловно, морская работа принесла мне незабвенный опыт, обучение, забавные и менее забавные сюжеты, а также новые знакомства. Однако самое значимое, что я получила от этого опыта, помимо хороших доходов, — это укрепление уверенности в себе и своих силах. В результате этой работы у меня пропал страх попробовать что-то новое. В начале мои близкие советовали мне отказаться от этой занятости, узнав о моих планах. Разумеется, они переживали и старались уговорить меня изменить решение, но норвежская компания уже выслала билеты. Поскольку я не предвидела, что всё случится так быстро, разговоров с родными на эту тему особо не было. Однако, по возвращении, все гордились мной, и это приносит мне особенное удовлетворение. Сейчас у меня нет планов продолжать работу на корабле. Несомненно, это был захватывающий опыт, и я не жалею о нем, но наступило время задуматься о детях (улыбается).

 

Популярное