Наружная реклама
Реклама - это важная часть продвижения бизнеса. Именно благодаря ей вы можете стать более узнаваемой фирмой, а значит у вас станет больше клиентов и больше прибыли. Но простого способа не бывает. И даже при заказе рекламы вы должны учитывать, что она должна быть качественная. Но как можно определить качественную рекламу?
- Цвета.
Самое главное - не переборщить с цветами, потому что слишком яркие могут только отталкивать. Даже если вы хорошо продумали текст, то цвета могут все испортить и людям просто не захочется читать вашу рекламу, а значит клиентов ждать не стоит. Вы можете заказать наружную рекламу.
Рекомендации: выбирайте нежные оттенки или сочетайте яркий цвет с легким оттенком, чтобы все цвета смотрелись гармонично. Лучше всего посмотрите палитру цветов или доверьтесь профессионалу.
- Текст.
Всем хочется рассказать о своих товарах и услугах как можно больше. Ведь нам всех хочется подчеркнуть как можно больше плюсов и возможностей. Однако перегружать рекламный щит информацией - ошибка. Потому что больштие тексты никто не будет читать, особенно на улице. Наверняка все замечали, как мы иногда идем быстро и не так часто смотрим по сторонам. Но если вам попадается реклама в которой очень много текста, то ее просто не захочется читать. Подчеркивайте суть. Пишите только о самом главном. К примеру, цену, скидку и пользу продукта.
Правил, по котором будет размещатьмся ваша реклама очень много и поэтому важно обратиться к специалистам, а не справляться со всем самостоятельно. Потратьте время на что-нибудь другое, на что-то полезное.
Популярное
Синоптики дали неутешительный прогноз на лето. Июль и август будут просто ужасными
14 маяГости уже в подъездах, ждите: с 17 мая начнут штрафовать всех, кто проживает в многоэтажках - условия
15 маяВодители категории "В" смогут получить еще одни права в мае без сдачи экзамена - потребуется только 1 справка
11 мая