Продавцы одежды несут убытки или почему ухтинцы не экономят на продуктах

Продавцы одежды несут убытки или почему ухтинцы не экономят на продуктахvk.com

Было отмечено, что в августе жители г. Ухта отдавали предпочтение покупке продуктов, в то время как на покупке одежды ухтинцы решили сэкономить.

Потребность на промтовары не смогли поддержать в августе даже устраиваемые традиционно распродажи и скидки. Покупатели приобретали гораздо меньше электроники и бытовой техники и одежды, потому что “не уверены в завтрашнем дне”, но в тоже время чаще скупали продукты. Эта тенденция хорошо отражает эмоциональный фон не только в Ухте, но и по всей России (статистические данные предоставил оператор учёта налоговой статистики “Платформа ОФД”, которая исследует данные с 1,1 млн онлайн-касс в РФ).

Так специалистами платформы замечено, что уже весной 2022г., существенно снизились торговля одеждой и обувью: например,  в апреле и в мае количество покупок (в шт.) упало на 20-25% по сравнению с прошлым годом, это было неожиданно учитывая ажиотажный спрос на приобретение непродовольственных товаров в начале года. Аналитики ожидали, что в летние месяцы продажи восстановятся от того, что российские компании заняли нишу ушедших с рынка  европейских брендов. Но их ожидания не оправдались: по сравнению с прошлым годом объём покупок был значительно ниже, несмотря на то, что покупатели потратили больше денег на них.

Исходя из статистических данных, по сравнению с прошлым годом, объём продажи одежды в июне упал на 18% в денежном эквиваленте и на 22% в натуральном количестве. Так, на приобретение одежды средний покупатель тратил около 5,5 тысяч рублей, что на 19% ниже, чем в июне прошлого года. В июле количество продажи немного восстановилось, но всё равно оказались ниже, чем в прошлом году: в денежном эквиваленте - на 12% ниже, в натуральном выражении - на 19%. В целом по России величина средней покупки составила 5,3 тыс. руб., что на 29% выше, чем в прошлом году.

В августе традиционно ожидается, что покупатели тратят на приобретение одежды больше, готовясь к началу рабочего сезона после отпусков и подготавливая детей к учебному году. Поэтому многие предприниматели предоставляют акции и скидки потребителю в надежде увеличить объём продаж. Несмотря на то, что в целом к августу этого года объём продажи обуви и одежды был выше на 2%, чем в августе прошлого года, в тоже время количество приобретённых товаров снизилось на 14%. Таким образом, средний покупатель потратил на покупку 5,4 тысячи рублей,что в целом повысило средний чек на 19% по сравнению с прошлым годом.

...

  • 0

Популярное

Последние новости