Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Этот скандал из-за нижней полки заставил пассажиров схатиться за телефоны: капризная мамаша поставила на уши весь вагон

Этот скандал из-за нижней полки заставил пассажиров схатиться за телефоны: капризная мамаша поставила на уши весь вагонфото РЖД

Полная женщина с мальчиком лет десяти потребовала от Анны пересесть на верхнюю полку, потому что её сыну неудобно спать на нижней.

Полная женщина с мальчиком лет десяти потребовала от Анны пересесть на верхнюю полку, потому что её сыну неудобно спать на нижней. Анна ответила, что у неё билет на нижнее место, а нога в гипсе. Женщина закричала, что гипс ненастоящий и Анна врёт. Анна показала загипсованную лодыжку. Женщина настаивала, что Анна обязана уступить место по закону. Анна спросила, по какому закону. Женщина ответила, что по человеческому, потому что она мать-одиночка. Анна сказала, что у неё есть справка о переломе. Женщина закричала, что справку купили, пишет автор канала Жизненный путь.

В вагон вошёл проводник и спросил, в чём дело. Женщина ответила, что Анна не хочет уступать место её сыну. Проводник посмотрел на билеты и сказал, что у Анны билет на нижнюю полку, а у них — на верхнюю. Женщина потребовала пересадить их или вызвать полицию. Проводник предложил женщине пересесть в соседний вагон за дополнительную плату. Женщина согласилась и пошла в соседний вагон, продолжая ругаться. Анна сказала, что если бы женщина вежливо попросила, она бы поменялась. Проводник ответил, что таких пассажиров много.

 

Читайте также:

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости