Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Через час после отправления ночь в купе превратилась в снежное испытание — стоит ли требовать компенсацию

Через час после отправления ночь в купе превратилась в снежное испытание —  стоит ли требовать компенсациюФото Анастасии Дмитриевой

Вокзальная суета осталась позади, и поезд, наконец, утих. Пассажиры, подсевшие рядом, стали переодеваться и обустраиваться я тоже принялся приводить себя в порядок, но только с фотоаппаратом в руках.

Прогулялся по коридору вагона и сразу заметил: откидные сиденья из прохода убрали. Помните такие в купейных вагонах прошлых лет? Осмотрев купе, отметил продуманные мелочи: удлинённый обеденный стол и небольшой столик у верхней полки нижним пассажирам тоже оставили розетки в виде двойного блока: для USB и для вилки, а у верхних только USB‑зарядка.

Проверил комплект постельного белья: полотенце, наволочка, простыня, пододеяльник и само одеяло. К слову, иногда комплект приходит без пододеяльника тогда дают две простыни и всё. Мелочь, но приятная, если её заранее учесть.

Дорожный набор оказался аккуратно упакован: зубная щётка и расчёска в фирменном пенале, рядом тапочки с улыбчивым смайликом. Примерил удобно. В них можно и по вагону прогуляться.

Кулер. Нагреватель воды оформлен просто: две кнопки на стенке красная для горячей, синяя для холодной. Но в нашем купе было неудобное открытие горячей воды не оказалось: котёл водогрейный, похоже, сломался именно в нашем купейном. В поезде горячая вода была в других вагонах, а у нас только холодная. Первый тревожный звоночек, говорящий, что поезд приготовил сюрпризы.

Дальше были другие мелочи, которые складываются в раздражающую картину: все пассажиры в тяжёлых куртках и тулупах, и если повесить верхнюю одежду на крючок над второй полкой, ночью верхний сосед разминет её ногами, даже не замечая. Когда стемнело и мороз за окном усилился, начался настоящий капец с туалетами: оба сразу вышли из строя. Приехавший механик и проводник ничего постороннего не нашли лампа ошибки горит, а причины нет.

Пассажиры потянулись в соседние вагоны а там тамбур засыпан снегом по щиколотку, стюардесса каждую полчаса сметает массированные сугробы к двери. Между вагонами из‑под колёс летит снег прямо в лицо, одежду, обувь: распахнёшь переходную дверь и привет, мороз и снежная пелерина. Железные плиты под ногами скользят и подпрыгивают, будто хотят выбросить тебя наружу. Ночной поход в туалет превращается в бодрящее, но малопривлекательное приключение: ветер старается залезть под куртку и добраться до самых костей.

Сам санузел в нашем вагоне оказался тесным: вхождение и выход в два движения, умыться нормально почти невозможно, тем более в куртке. Утром ситуация не улучшилась: по факту оказался один рабочий туалет на полтора вагона. Постель в купе мягко застелили, но спалось жёстко, пишет источник.

Вопрос к читателям: кто сталкивался с чем‑то подобным в дороге? Есть ли смысл требовать у перевозчика хоть какую‑то компенсацию за снижение комфортности поездки?

 

 

Читайте также:

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости