Организация швейного производства: основные этапы

Количество опытных портных, которые переходят от надомной работы к созданию частных швейных предприятий, с каждым годом увеличивается. Вследствие этого уровень конкуренции в данной сфере постоянно возрастает. Чтобы достичь успеха в таких условиях, необходимо тщательно подготовиться к открытию швейного производства в соответствии с приведенными ниже рекомендациями.

Регистрация бизнеса

Среди множества создаваемых с нуля швейных предприятий далеко не всем удается прочно занять свою нишу на рынке. Примером успеха может служить retrovafactory - швейное производство спб. Первым делом для достижения данной цели надо подготовить грамотный бизнес-план. Затем необходимо зарегистрировать пошивочный цех в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя. Процедура оформления юрлица начинается с подачи документов в налоговую инспекцию и написания соответствующего заявления. При этом надо подготовить устав компании, указав в нем все сведения о предприятии и направлении его деятельности. Оформление ИП происходит несколько проще.

Выбор помещения для швейного цеха

Важнейшим критерием выбора помещения под швейный цех служит предполагаемый масштаб деятельности предприятия. Здание должно отвечать всем существующим стандартам. Искать его желательно в промышленных районах. Для изготовления 100 изделий в день требуется помещение площадью не менее 70 кв. м. Однако даже если на первых порах объем производства составит не более 50 изделий в день, лучше всего все же сразу взять в аренду просторное помещение. В таком случае после расширения масштабов деятельности предприятию в дальнейшем не придется тратить время и нести дополнительные финансовые расходы на переезд.

 

Покупка швейного оборудования

Для пошива одежды, вне зависимости от ее типа, необходимы:

  • швейные машины;
  • оборудование для раскройки тканей;
  • оборудование для глажки;
  • стулья и столы;
  • расходные материалы;
  • ножи для закройки и оверлоки;
  • устройство для пришивания пуговиц.

Могут потребоваться и другие устройства. Это зависит от материала, используемого для пошива одежды.

Персонал

Чтобы выпускаемая одежда имела высокое качество, ее пошивом должны заниматься высококвалифицированные сотрудники с соответствующими знаниями и опытом. Желательно наличие у них специального образования. В целях экономии можно принять в штат несколько работников с большим профессиональным опытом и назначить их старшими над остальными, которые будут обучаться в процессе трудовой деятельности. Мотивировать персонал к более продуктивной работе можно путем выплаты процента от прибыли при выполнении месячного плана.

Сбыт готовой продукции

Помимо производства швейной продукции необходимо позаботиться и о каналах ее сбыта. Ведь пока готовые изделия никто не купил, никакого дохода они не принесут. С другой стороны, чем больше объем продаж, тем выше прибыль предприятия. Срок окупаемости небольшого швейного цеха короче, чем у крупного предприятия, но и прибыли он принесет меньше.

В настоящее время все больше потребителей покупают одежду через интернет. Поэтому необходимо создать собственный сайт либо наладить продажи своей продукции через существующие онлайн-магазины. Если развитие швейного бизнеса находится только в начальной точке, и свой бутик еще не создан, то можно открыть торговую точку на рынке. Кроме того, можно договориться о поставках своей продукции в офлайновые магазины одежды, таким способом расширив возможности для ее сбыта. Выгода магазинов будет состоять в получении процента от продажи каждого изделия.

Популярное