Жалоба №127

В сети сотовой связи купила смартфон. В дополнение к нему сразу же приобрела чехол и оформила платные приложения. Телефон оказался нерабочим, я отказалась от покупки. Деньги должны перечислить мне на карту в течение месяца. К сожалению, только спустя 20 дней после возврата телефона выяснилось, что отдавать деньги за чехол и купленные приложения мне не собираются - их предложили переоформить на другой телефон, но я не хочу этого делать. Есть ли возможность потребовать от организации именно возврат денег за неиспользованные услуги?
Гость6 июля 2016
  • 0
Предложение о переоформлении на другой телефон оказанных услуг является их навязыванием, что противоречит нормам части 3 статьи 16 закона "О защите прав потребителей", которая гласит: " Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.Вы имеете право обратиться с претензией о возврате вам суммы, уплаченной за неиспользованные услуги, к руководству магазина. В случае неудовлетворения ваших требований обращайтесь в суд.
Елена Павлова12.07.2016 13:21
Изображение эксперта: Елена Павлова

Елена Павлова

Специалист народного контроля

директор ООО "Защита"

Популярные