Жалоба №3134

Я уезжала в отпуск. Дома месяц отсутствовала. Когда вернулась, обратилась в «Комиэнерго» для перерасчёта квитанции. Живу я в коммунальной квартире. Счётчика нет, плачу по тарифу. С меня потребовали акт о невозможности поставить счётчик и отказались переделывать платёжки. Законно ли это? Что делать для получения перерасчёта за свет?
Гость6 июля 2017
  • 0
Согласно постановления "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" при временном, более 5 календарных дней подряд, отсутствии потребителя в квартире, не оборудованном индивидуальным или общим прибором учета, осуществляется перерасчет размера платы за коммунальную услугу, за исключением услуги по отоплению и газоснабжению на цели отопления жилых помещений. Перерасчет размера платы за услуги осуществляется в течение пяти рабочих дней после получения письменного заявления потребителя. Подавать заявку нужно до временного отсутствия жильца или не позже тридцати дней после приезда. В заявлении о перерасчете указываются фамилия, имя и отчество каждого временно отсутствующего пользователя. День начала и окончания периода его отсутствия в жилом помещении. К заявке должны прилагаться документы, подтверждающие продолжительность периода отсутствия. Требование о предоставлении акта о невозможности установки прибора энергоучёта не законно. После обращения с письменным заявлением, нужно писать претензию в снабжающую компанию. При получении отказа на претензионное обращение нужно обращаться в суд".
Елена Павлова06.07.2017 12:50
Изображение эксперта: Елена Павлова

Елена Павлова

Специалист народного контроля

директор ООО "Защита"

Популярные