Жалоба №3346

Моя мама (пенсионер) оформила кредит в ПАО Совкомбанк (кредит в течении двух недель был полностью погашен). При подписании кредита сотрудником банка были навязаны доп. услуги (которые были не нужны). Ознакомившись дома с договором мама решила отказаться от этих услуг. Смысл моего обращения в газету в том, что в этот банк обращаются в основном пенсионеры (поддавшись хорошей рекламе банка в СМИ) и их очень сильно обманывают (нет прозрачности за что берут дополнительные поборы) в договорах это не прописано, сотрудники банка, естественно, об этом умалчивают. Мы докопались до истины только зарегистрировавшись в личном кабинете банка. Хотелось бы, чтобы методы работы банка были освещены в СМИ, чтобы малозащищенные слои населения были в курсе "подводных камней" и то что их сильно обманывают и "нагревают". Если данный вопрос редакции газеты будет интересен, то со мной можно связаться по телефону 89048636962 для более подробной информации.
Богданова Татьяна Сергеевна25 апреля 2018
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные