Наверх
25 апреля 2018, 11:12

Богданова Татьяна Сергеевна

Моя мама (пенсионер) оформила кредит в ПАО Совкомбанк (кредит в течении двух недель был полностью погашен). При подписании кредита сотрудником банка были навязаны доп. услуги (которые были не нужны). Ознакомившись дома с договором мама решила отказаться от этих услуг. Смысл моего обращения в газету в том, что в этот банк обращаются в основном пенсионеры (поддавшись хорошей рекламе банка в СМИ) и их очень сильно обманывают (нет прозрачности за что берут дополнительные поборы) в договорах это не прописано, сотрудники банка, естественно, об этом умалчивают. Мы докопались до истины только зарегистрировавшись в личном кабинете банка. Хотелось бы, чтобы методы работы банка были освещены в СМИ, чтобы малозащищенные слои населения были в курсе "подводных камней" и то что их сильно обманывают и "нагревают". Если данный вопрос редакции газеты будет интересен, то со мной можно связаться по телефону 89048636962 для более подробной информации.

Комментарии 1

27 апреля, 17:09 ответ специалиста (1)
Нашей страной правят жулики и воры. Чего Вы хотите от банков, которыми они же руководят.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru