Наверх
24 марта 2021, 16:17

Тамара Константиновна

Вчера вызвала через Автолигу такси к парикмахерской на Ленина. О том, что нужно было подъехать именно к салону, было четко указано в адресе заказа. Вскоре пришло уведомление, что водитель подъехал. Я вышла, но машину не обнаружила. Судя по карте, он встал с противоположной стороны дома. Позвонила, таксист подтвердил, что стоит не там, где нужно, так как якобы со стороны парикмахерской нет заезда. Хотя это совсем не так, другие авто проезжали свободно. Я попросила подъехать в указанное место, на что водитель всё-таки ответил согласием. Прошло еще три минуты, закончилось время бесплатного ожидания - и водитель сбросил заказ! Спасибо тебе, неуважаемый, за то чудесное время, что я потратила, стоя на холоде в ожидании тебя и следующей машины (вечером было довольно морозно, а парикмахерская закрылась, погреться было негде). И да, общение со службой поддержки пользователей результатов не принесло.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru