ПАО "Аэрофлот" смогло возместить убытки и судебные расходы из-за поведения пьяного пассажира. Об этом сообщает паблик "Объединенная пресс-служба судов Республики Коми"
Авиакомпания подала в суд на пассажира за нарушение общественного порядка на борту воздушного лайнера.
За что "наказали" путешественника?
Гражданин М. приобрел авиабилет ПАО «Аэрофлот» на рейс 4 февраля 2020 года по маршруту Москва-Пхукет.
- Во время рейса мужчина в состоянии алкогольного опьянения нарушал общественный порядок.
- Не реагировал на замечания членов экипажа.
- Использовал ненормативную лексику.
- Распивал принесенные с собой спиртные напитки.
- Унижал достоинство членов экипажа.
- Перемещался по воздушному судну во время руления.
- Агрессивно обращался к другим пассажирам.
В связи с угрожающим поведением пассажира командир воздушного судна принял решение возвратить судно к зданию терминала и передать нарушителя полиции.
Постановлением должностного лица полиции "воздушному хулигану" был выписан штраф.
ПАО "Аэрофлот" подало иск на пассажира.
Рассматривал дело Ухтинский городской суд.
Суд, учитывая законодательство РФ, встал на сторону авиакомпании и постановил возместить убытки в связи с наземным обслуживанием и перерасходом керосина в размере более 97 тысяч рублей.
Решением суда с гражданина М. в пользу авиакомпании взысканы убытки и судебные расходы.
Судебное постановление не вступило в законную силу.