Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Продавцы одежды несут убытки или почему ухтинцы не экономят на продуктах

Продавцы одежды несут убытки или почему ухтинцы не экономят на продуктахvk.com

Было отмечено, что в августе жители г. Ухта отдавали предпочтение покупке продуктов, в то время как на покупке одежды ухтинцы решили сэкономить.

Потребность на промтовары не смогли поддержать в августе даже устраиваемые традиционно распродажи и скидки. Покупатели приобретали гораздо меньше электроники и бытовой техники и одежды, потому что “не уверены в завтрашнем дне”, но в тоже время чаще скупали продукты. Эта тенденция хорошо отражает эмоциональный фон не только в Ухте, но и по всей России (статистические данные предоставил оператор учёта налоговой статистики “Платформа ОФД”, которая исследует данные с 1,1 млн онлайн-касс в РФ).

Так специалистами платформы замечено, что уже весной 2022г., существенно снизились торговля одеждой и обувью: например,  в апреле и в мае количество покупок (в шт.) упало на 20-25% по сравнению с прошлым годом, это было неожиданно учитывая ажиотажный спрос на приобретение непродовольственных товаров в начале года. Аналитики ожидали, что в летние месяцы продажи восстановятся от того, что российские компании заняли нишу ушедших с рынка  европейских брендов. Но их ожидания не оправдались: по сравнению с прошлым годом объём покупок был значительно ниже, несмотря на то, что покупатели потратили больше денег на них.

Исходя из статистических данных, по сравнению с прошлым годом, объём продажи одежды в июне упал на 18% в денежном эквиваленте и на 22% в натуральном количестве. Так, на приобретение одежды средний покупатель тратил около 5,5 тысяч рублей, что на 19% ниже, чем в июне прошлого года. В июле количество продажи немного восстановилось, но всё равно оказались ниже, чем в прошлом году: в денежном эквиваленте - на 12% ниже, в натуральном выражении - на 19%. В целом по России величина средней покупки составила 5,3 тыс. руб., что на 29% выше, чем в прошлом году.

В августе традиционно ожидается, что покупатели тратят на приобретение одежды больше, готовясь к началу рабочего сезона после отпусков и подготавливая детей к учебному году. Поэтому многие предприниматели предоставляют акции и скидки потребителю в надежде увеличить объём продаж. Несмотря на то, что в целом к августу этого года объём продажи обуви и одежды был выше на 2%, чем в августе прошлого года, в тоже время количество приобретённых товаров снизилось на 14%. Таким образом, средний покупатель потратил на покупку 5,4 тысячи рублей,что в целом повысило средний чек на 19% по сравнению с прошлым годом.

...

Популярное

Последние новости