Представители Социального фонда России в Коми сообщили о том, что мошенники звонят жителям региона, представляются сотрудниками фонда, чтобы выманить деньги или разузнать личные данные своих потенциальных жертв.
Когда стоит насторожиться? Если раздался телефонный звонок, собеседник представился “сотрудником Соцфонда” и просит вас сообщить данные СНИЛС, паспорта, номер банковской карты, ПИН-код или же пароль от личного кабинета, то скорее всего с вами говорит мошенник.
Жулики, подставляющиеся “сотрудниками СФР”, могут обещать своим потенциальным жертвам прибавку к пенсии, юрпомощь по оформлению услуг, перерасчет выплат, а порой пытаются заполучить персональные данные под предлогом их “сверки” для начисления пособий. Не верьте в подобного рода россказни.
Также представители СФР отметили, что их сотрудники не ходят по квартирам и не предоставляют платных консультаций и услуг. Все услуги СФР оказывает бесплатно через госуслуги или в клиентских службах. Выплаты гражданам начисляют после подачи заявления, опять же через госуслуги или в службе, или автоматически на основании информации, что имеется у фонда. И никак иначе.