«Отдайте посылку немедленно!»: ухтинка едва не сломала дверь пункта выдачи

«Отдайте посылку немедленно!»: ухтинка едва не сломала дверь пункта выдачиФото из архива редакции

На пункте выдачи произошел конфликт между клиентом и работником по поводу выдачи заказа.

Работница пункта выдачи пожаловалась на нетерпеливую клиентку. Местная жительница не хотела ждать, а пыталась любыми путями получить свой заказ, хотя товар еще был не разобран. При этом ногой чуть не выбила дверь.


«Уже крик души. Я работаю в пункте выдачи заказов, люди обнаглели в край. Пришла поставка поздно, очень много товара, а когда принимаешь товар, то он сразу же высвечивается в приложении у клиента, что его можно забрать, автоматически высвечивается! И люди бегут за этим товаром как ошпаренные. Время почти 21, скоро закрытие, я пытаюсь разобрать тонны товара до закрытия. Закрываю дверь пункта, пишу, что идёт приём товара. Адекватные люди прочитали, поняли, придут завтра или в любое другое удобное время. Но нахалы ошалелые будут долбить в дверь с недовольным хлебалом. И сегодня у меня была такая ситуация: всё, висит записка про приём товара, закрытие через 10-15 минут, долбится в дверь безмозглая курица, я через дверь отвечаю, что тут завал, идет прием товара, на что мне прилетел ответ от нее в виде вылета ноги в дверь. Сумасшедшая открыла с ноги дверь, стоя в проходе со скошенной миной, начала требовать чтоб я показала правила/акт, где написано, что я имею право закрываться на приём товара. Получив отказ, она стояла в пункте и читала мне про жизнь - "раз вам не нравится своя работа – увольняйтесь, что вы тут сидите, мне надо забрать" и т.д. Всем нам всё надо, каждому надо, у всех свои ситуации, но ты блин видишь, что весь пункт в посылках, я сижу одна на пункте, у меня нет помощника, скоро закрытие, мне сложно найти в этом бардаке посылку + время поджимает ( а поставку мы должны принять день в день как она пришла, принять все до единого,  на следующий день нельзя, иначе штрафы и т.д.). Так вот, женщина не знает что такое понимание и уважение, ей просто надо и всё, дверь с ноги открыть ей тоже надо было очень. Я всегда всем помогу, я всегда всё расскажу, что знаю о приложении пункта выдачи, о ваших посылках, я помогу открыть посылку, запечатать ее, сделать возврат, если меня нормально адекватно попросят! А не будут с кислой рожей цокать и тыкать, что я обязана им всем в этой жизни. Спасибо вежливым понимающим людям, которые приходят на пвз и спокойно умеют вести диалоги»


Комментарии ухтинцев:

Nastasia Dukan:


«Терпения вам и сил. С наступающим новым годом!»


Денис Войнов:    


«Вижу что товар пришел вечером, иду за ним только на следующей день, это же так понятно!»


Ирина Юдина:


«Хорошо бы, чтобы ваше руководство, в период аврала, устанавливало бы часы работы с клиентами и оставляло время для приёма товара. Можно же поменять график. С наступающим!»


Геннадий Стуопелис:


"Нервная работа, неадекватных людей много. Сейчас предновогодний ажиотаж, посылок намеренно, обычно перед Новым годом !, ( когда большая нагрузка ), просят на несколько часов, в помощь дополнительного человека, иначе будет закал."


 Комментарий работника пункта выдачи заказов:


«Товар получатель может забирать, если у него в самом приложении стоит «ожидает в пункте выдачи». Если в приложении стоит дата, а Вы пришли и заказа нет, значит, сама поставка задерживается, но это тоже должно отображаться в мобильном приложении. Сама машина с заказами приходит в абсолютно разное время, у работников есть ровно сутки чтобы его разобрать и работник вправе закрыть пункт на некоторое время и повесить табличку о том, что идет «приемка товара». Просим всех клиентов уважительно относится к нашей работе, мы стараемся разбирать все быстро и качественно, тем более перед Новым годом заказов еще больше, и просим Вас приходить тогда, когда в приложении стоит отметка «можно получить заказ».
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости