"Теперь будет строго запрещено": всех, кто заказывает на Wildberries и Ozon ждет сюрприз с 1 ноября
- 15:15 26 октября
- 6+
- Инга Межевикина
С 1 ноября гражданам, которые совершают покупки в известных интернет-магазинах, предстоит столкнуться с неожиданными переменами.
Клиенты маркетплейсов будут подвержены новым ограничениям, которые установились на порталах, информирует PRIMPRESS. Определенные действия теперь будут под запретом.
К примеру, маркетплейс Wildberries, лидер по обороту среди аналогичных платформ, решил ввести плату за возврат товаров для всех пользователей.
Сообщается, что за каждый товар, не полученный в пункте выдачи после доставки, например, если клиент не явится за ним или откажется прямо на месте, с банковской карты спишется плата в размере 100 рублей за единицу. Это правило коснется даже бракованных товаров. То есть, даже если покупатель получит поврежденное изделие, например, садовый горшок с трещинами, отказаться без платы не удастся.
Представители компании уточняют, что плата взимается не за возврат, а за обратную транспортировку товара. Отказ от товара без оплаты теперь невозможен. Эти изменения начнут действовать с 1 ноября, с начала новой рабочей недели.
Клиенты маркетплейсов Ozon и AliExpress также столкнутся с новшествами, касающимися обновления мобильного приложения. Например, пользователи Ozon не смогут далее пользоваться приложением и получать коды для товара, пока не установят последнюю версию программы. А AliExpress прекратил поддержку старой версии и выпустил новую, в которой отсутствует сортировка товаров по цене. Эта функция больше не будет доступна покупателям.