Мебельная компания из Коми обманула своих клиентов на 12 млн рублей
- 06:29 16 декабря
- 12+
- Дмитрий Толстенёв
Мебельная компания «5 баллов» из Сыктывкара оказалась в центре громкого скандала. Организация стала фигурантом дела о мошенничестве, обманув более 40 клиентов. Общая сумма предоплат, которые не были возвращены, составила 12 миллионов рублей.
Разочарованные клиенты остались без оплаченной мебели и без надежды на возврат своих денег.
Как сообщают пострадавшие, схема работы компании выглядела обманчиво профессиональной. Сначала с покупателем связывался менеджер, уточняя все пожелания. Спустя несколько дней на встречу приезжал дизайнер, который заключал договор и принимал предоплату, составляющую до 50% от стоимости кухонного гарнитура. После оформления сделки клиенты начинали долгие месяцы ожидания, во время которых сотрудники компании находили множество оправданий для задержек.
По словам пострадавших, менеджер компании неоднократно ссылался на больничные, технические сложности или обещал, что отдел сервиса решит все проблемы в ближайшее время. Однако вместо исполнения обязательств клиенты сталкивались с постоянными отсрочками. Спустя полгода ожидания, они объединились в специальном чате для пострадавших и составили коллективное заявление в полицию.
Telegram-канал Readovka подтверждает, что в настоящее время в местном отделении МВД зарегистрировано уже 13 заявлений. Однако эта цифра может вырасти, так как не все клиенты компании успели обратиться к правоохранителям.
В социальных сетях «5 баллов» сообщила о приостановке своей деятельности, заявив, что планирует урегулировать все вопросы с клиентами индивидуально. Однако на фоне сложившейся ситуации многие обманутые клиенты выражают сомнения в добросовестности компании.