Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Все трясут шланг после бензина — и вот почему вы тоже должны это сделать

Все трясут шланг после бензина — и вот почему вы тоже должны это сделать  фото freepik.com

На заправках часто можно увидеть такую картину: после того как топливо было залито, владелец поднимает шланг, иногда даже трясёт его, и только после этого вытаскивает «пистолет» из горловины бака и вешает его на заправочную станцию. В интернете можно найти множество споров о том, нужно ли это делать. Кто-то считает, что это необходимо, а кто-то утверждает, что это не имеет смысла. Давайте разберёмся в этом вопросе.

В прошлом практически все заправлялись именно так, поскольку в этом был смысл. Сейчас же польза от этого практически равна нулю, и мой эксперимент это подтверждает.

Суть в том, что когда топливо поступает в бак, оно проходит по толстому армированному шлангу. Этот шланг имеет приличный диаметр и длину.

Раньше, когда оборудование было менее совершенным, после заправки часть топлива оставалась в шланге. Если его поднять и потрясти, но не вынимать «пистолет» из горловины, то всё оставшееся топливо попадёт в бак.

Поверьте, его там было действительно много. На своей «Пятерке» я проводил такой эксперимент, и вылилось примерно 200–300 мл. Это действительно много. На холостых оборотах машина расходует от 0,6 до 1 литра в час, в зависимости от объёма двигателя.

Минус в том, что человек, который приезжает за вами, не получает эти 200–300 мл, и ему приходится заново заполнять шланг. Однако если он также поднимет шланг после заправки, то он получит их снова.

Многие не хотят терять эти 200–300 мл, особенно если учесть современные цены на топливо.

На некоторых заправках появились заправщики, которые помогают клиентам и не выливают «шланг» в бак. Однако многие всё равно заправляются самостоятельно.

Современные заправочные станции имеют другое строение пистолета. После того как топливо попадает в бак, он «закрывается».

Вы можете поднимать шланг сколько угодно, но практически ничего из него не выльется. Эксперимент это подтверждает.

Таким образом, все клиенты остаются довольны, и это более справедливое устройство колонки.

Теперь перейдём к эксперименту.

На заправке «Татнефть» я залил 5 литров. После того как колонка отключилась, я попытался слить топливо из шланга.

Даже после этого что-то осталось, примерно 20–30 мл. Скорее всего, это топливо, которое осталось в самом «пистолете».

Может быть, это неправильная заправка, поэтому я поехал на другую, «Роснефть». Здесь я залил больше, 10 литров.

После остановки я снова попытался слить топливо из шланга, и результат был таким же: примерно 20–30 мл.

Кататься на другие заправки нет смысла, поскольку они все похожи друг на друга.

В итоге, поднимание шланга и его тряска практически не имеют смысла. Многие могут возразить, что из пистолета всё равно капнет несколько капель, и это будет видно на горловине. Но поднимать весь шланг не нужно.

С эстетической точки зрения, возможно, стоит немного приподнять шланг около «пистолета», чтобы последние капли попали в бак. Но не весь же шланг поднимать. С точки зрения выгоды, это не работает.

Так что забудьте об этой привычке, друзья, пишет АВТОБЛОГЕР (AVTO-BLOGGER.RU).

 

Читайте также:

 

Больше новостей читайте в нашем Telegram-канале

 

...

Популярное

Последние новости