Наверх

Народный контроль

В рубрике «Народный контроль» редакция портала Pro Город принимает жалобы, обрабатывает их и решает проблемы горожан в режиме онлайн. Для отправки жалобы на сайт требуется лишь представиться и максимально подробно описать проблему.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Всего жалоб 3 430

вчера, 10:44

Добрый день! Обращаюсь с криком о помощи к Вам, в надежде на помощь, так как наш крик никто не слышит уже как 12 лет. Я проживаю по адресу Юбилейная 19, 8 подъезд. На протяжении 12 лет в нашем дворе начиная с 5 по 8 подъезд ОЗЕРО!!! Причем это не только весной, но и осенью и летом! Данного озера нет только зимой! Жители данного дома, за все эти года много куда писали, обращались, жаловались и т.д. Приезжала комиссия с "Ухтажилфонда" приходили с Администрации и вот вердикт: при строительстве дома, двора были нарушения, элементарно нет даже ливнёвки, чтоб воде было куда уходить. 3 сезона в году мы живем на озере. Вода частично стекает под дом, тем самым разрушая фундамент. С нашего 8-го подъезда в обще не выйти ни молодому человеку, ни бабушке ни уж тем-более маме с коляской. Чтоб вынести мусор и добраться до баков, нужно пройти целый квест (в обход лужи в грязи по щиколотку) . Куда ещё обращаться, чтоб дело сдвинулось с мертвой точки, мы уже не знаем!

24 марта, 16:17

Вчера вызвала через Автолигу такси к парикмахерской на Ленина. О том, что нужно было подъехать именно к салону, было четко указано в адресе заказа. Вскоре пришло уведомление, что водитель подъехал. Я вышла, но машину не обнаружила. Судя по карте, он встал с противоположной стороны дома. Позвонила, таксист подтвердил, что стоит не там, где нужно, так как якобы со стороны парикмахерской нет заезда. Хотя это совсем не так, другие авто проезжали свободно. Я попросила подъехать в указанное место, на что водитель всё-таки ответил согласием. Прошло еще три минуты, закончилось время бесплатного ожидания - и водитель сбросил заказ! Спасибо тебе, неуважаемый, за то чудесное время, что я потратила, стоя на холоде в ожидании тебя и следующей машины (вечером было довольно морозно, а парикмахерская закрылась, погреться было негде). И да, общение со службой поддержки пользователей результатов не принесло.

10 марта, 14:15

Прочитала статью по поводу общественного транспорта маршрут 208 Сосногорск-Ухта и хочу тоже выразить негодование. Жителям Ухты, которые работают в Сосногорске по сменному графику с 8:00 до 20:00 и 20:00 до 8:00, приходится в выходные дни (суббота, воскресенье) тратить деньги на такси от 400 до 500 рублей!! В субботу утром на 7:00 можно уехать в Сосногорск на работу, а вот вернуться ни как, так как последний автобус из Сосногорска в 20:00 и физически не успеваешь добежать до остановки. В воскресенье первый рейс в 8:00, а последний в 19:00, на такси приходится ездить в обе стороны. В итоге выходит проезд около 1200 руб . Не однократно писала в группы VK ООО "Сосногорское АТП" и "Сосногорский район", к сожалению все мои комментарии были удалены. АТП ссылается на управление ЖКХ Администрации Сосногорска, а ЖКХ Сосногорска делает только отписки. Каждый раз ответ один и тот же: Автобусный маршрут № 208 «Ухта – Сосногорск» является межмуниципальным. Муниципальный контракт на осуществление междугородних перевозок по маршруту маршрут № 208 «Ухта – Сосногорск» заключен между ООО «Сосногорское АТП» и Министерством промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми. По всем интересующим вопросам жители могут обратиться в адрес ООО «Сосногорское АТП» по тел.8(82149)5-32-02, а также в адрес Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми по телефону 8(8212)255-433. Сосногорское АТП отвечает: "Упал пассажиропоток" Проблему ни кто не решает!

18 января, 14:55

Очень часто бываю у вас в городе Ухта, привожу запасные части к отечественным авто, по приезду при заправке газом уменя произошла поломка, Илья так звали оператора всем помог чем мог, но нужно было ставить газ в небо и прибегнуть к спезам, нашол в нэте телефон мастера, который согласился мне решить мою болячку, его звали Игорь приехал он на чёрном Нисане с Владимиром и выразили свои недовольствия типа "да кто так делает все сделано через одно место" Хотя ГБО Я УСТАНАВЛИВАЛ В КРУПНОЙ КОМПАНИИ ВЕГА АВТО, КОТОРАЯ СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ ТОЛЬКО ГБО, в результате эти мастера сказали что мне надо ехать кним, что я и сделал, по приезду на место я увидел над боксом название АВТОКОМФОРТ, загнал я машину в бокс где Владимир приступил к работе, взяв ключ на 19 открутил болт извлек две алюминевых прокладки со словами какой дебил сюда их поставил и поменял их на медные и затянул,Игоря в этот момент не было по приезду Игоря я задал вопрос сколько денег стоит ремонт, где мне была озвучена космическая сумма данного ремонта 2 тысячи рублей, сумма была тутже переведена, но вот с документами получилась засада, меня начали кормить получасами, часами потом завтраками и причём все это время я напоминал им о себе что мне нужны доки, врезультатепо приезду к себе домой мне все-таки скинули доки на вайбер со словами ребята оценили свою помощью вам в такую сумму. Так вот дай бог этим ребятам не сломаться где нибудь на чужбине, а то и Нисана можно будет лишиться. Фото прилагаю. А об этом гаражном сервисе под названием автокомфорт должны знать все. Там обдиралово и качества ноь, после установки этих шайб они даже не удосужились обмылить то место где они производили работу. Да и самое главное что в Вега Авто я узнал цену данным шайбам и она составила 50 рублей за шт и работа до 500 рублей, вот и посмотрите дорого или нет эта работа.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru