Наверх

Жителям Коми пришли новые квитанции за вывоз мусора: как не напороться на обман

Возрастное ограничение: 0+
фото из архива "Pro Города"
Министерство ЖКХ провело инструкцию

Жителям Республики Коми пришли новые квитанции за вывоз мусора. В связи с этим управляющие компании могли ввести сразу две услуги, которых быть не должно. МинЖКХ региона объяснил, как проверить квитанцию.

С ноября "Ухтажилфонд" стало региональным оператором по вывозу мусора. Ввиду этого поднялся тариф и изменились квитанции - появилась новая коммунальная услуга "обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО)". При этом услуга по вывозу твердых бытовых отходов должна быть исключена из квитанций. Некоторые ТСЖ и управляющие компании уже начали выставлять счета с учетом новой услуги.

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Коми объяснило, как проверить квитанцию на вшивость. Плата за услуга должна составлять:

  • для жителей домов с отоплением любого вида, кроме печного - 115,5 рублей в месяц за одного проживающего;
  • для жителей домов с печным отоплением - 50,37 рублей в месяц за одного проживающего.

В случае выявления неверного начисления платы необходимо обращаться в организацию, от которой поступил счет. Адреса и номера телефонов поставщика услуг должны быть указаны в квитанциях. Если в перерасчете будет отказано, следует обратиться к региональному оператору по обращению с ТКО (ООО "Ухтажилфонд") по номеру для бесплатных звонков 8-800-350-39-62 или к представителю компании в муниципалитете. Контактные данные представителей указаны на сайтах министерства и регоператора.

Также контроль за правильностью начисления платы за услугу по обращению с ТКО осуществляет Служба Республики Коми стройжилтехнадзора и его структурные подразделения в городах и районах – государственные жилищные инспекции.

ЖКХ

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru