Ухтинка купила сапоги за десять тысяч, а через три часа от них отлетели каблуки

Ухтинка купила сапоги за десять тысяч, а через три часа от них отлетели каблукиКаблук отвалился спустя три часа носки/фото Наталии Леонтьевой

Женщина рассказала о дальнейшем разбирательстве с магазином

Ухтинка Наталия Леонтьева купила в известном магазине города зимние сапоги. Изначальна стоимость обуви была 10 тысяч рублей, но с окончанием сезона цена упала в два раза. Тем не менее, цена не оправдала качество - через три часа носки каблуки с сапог отвалились, а Наталия взялась за голову - как вернуть деньги и в чем ходить до их возврата.

- Купила я 23 февраля, в субботу, сапоги зимние в магазине. Стоили они 10 тысяч, но конец сезона, скидки везде до 50%. Обошлись вдвое дешевле. Так как у меня 36 размер и худенькая нога, то подобрать подходящие очень сложно. Обошла все павильоны и лишь одна пара мне подошла и пришлась по душе. И что бы вы думали? В понедельник надела новые сапожки, пошла на работу и в обед увидела, что каблук на одном из них держится, как говорится, "на соплях" и отвалился, как только я до него дотронулась. На втором видно "соплей" больше и он пока наполовину держится. Позвонила в магазин и обрисовала ситуацию. Мне посоветовали сдать в ремонт и предоставить им чек для возмещения оплаты. Но!!! Я купила их два дня назад и не хочу потом ходить и трястись, что в любой момент каблуки снова отвалятся!!! Я хочу ходить в новых сапогах, а не после ремонта. Обратившись после работы в магазин, мне было предложено выбрать другую пару обуви на обмен. Но ничего подходящего на мою ногу в магазине не оказалось. Соответственно, необходим возврат. Написала претензию с требованием вернуть денежные средства в полном объёме. А они говорят, что отправят на экспертизу и жди 10 дней. А ходить 10 дней я босиком должна? На улице зима вроде как. Старые сапоги у меня пришли в негодность, соответственно, необходима срочная покупка новых. Так как по сапогам четко видно, что это не в следствии носки произошло, а, скорее, производственный брак, считаю, что экспертиза здесь лишняя. Хозяин магазина может сдать их в экспертизу и после возврата мне денег, для того, чтоб производитель возместил ему ущерб. После написания претензии я сказала, что сапоги сдам в магазин только при возврате денег, так как кроме моего экземпляра претензии с подписью продавца мне не было ничего предоставлено. В претензии магазина также не было фразы о том, что они принимают у меня обувь на возврат (сфотографировать забыла, а в дальнейшем её у меня вообще отобрали). Далее мною написана претензия в произвольной форме, где я прошу вернуть денежные средства. Также сказала продавцам, что пойду писать жалобу в Роспотребнадзор. После этого мне был предложен качественный ремонт и доставка сапог домой прям сегодня вечером, а также дополнительная скидка. Но я отказалась. И вот сижу я теперь накануне праздника без денег и без сапог. Кто сталкивался с похожей ситуацией, как наказать нерадивого предпринимателя, который торгует некачественным товаром??? Понятно что жалобу в РПН я завтра напишу, как вернуть деньги быстрее???

Что бы вы сделали на месте Наталии? Поделитесь мнением в комментариях

На одном сапоге каблук еле держится

Со второго каблук отлетел почти сразу

Теперь ухтинка думает, как вернуть деньги

...

  • 0

Популярное

Последние новости