Названы приемы сетевых магазинов, которые заставляют тратить больше

Названы приемы сетевых магазинов, которые заставляют тратить большеУловки есть на каждом шагу/фото из архива "Pro Города"

Продуктовые сети часто используют различные уловки

Пользователь Тихон Смирнов, который назвался "работником продуктового ритейла" рассказал об уловках сети "Пятерочка", благодаря которым покупатель оставляет в магазине куда большую сумму, чем планировал изначально. Многими такими "фишками" пользуются и другие продуктовые сети.

- Отдел маркетинга часто выдает новые "гениальные" фишки, которые совершенно не работают в жизни. Удивительно, но лучше всего в магазинах по-прежнему ведутся на самые примитивные приемы продаж.

Даже покупка одного дополнительного продукта - это серьезная победа для магазина. Компании изо всех сил стараются увеличить средний чек. Продажи с касс, кросс-продажи в зале, импульсные покупки со страйп-лент - все для этого.

Вот одни из самых эффективных способов, как залезть в кошелек покупателя. Что-то уже используют много лет, но пока лучше ничего не придумали.

Красная (низкая) цена

Первая цена или low price. Это товары-маркеры, которые создают ощущение общей дешевизны в магазине. Мол, у них хлеб за 11.90 руб. Наверное, остальные цены тоже будут выгодны!

Нет, совсем не обязательно. Не надо делать выводы по низкому ценнику на бананы, молоко, тушку курицы или хлеб, сделанный из туалетной бумаги. Сети готовы даже торговать в минус по отдельным позициям, чтоб создать иллюзию доступности.

Сезонные и праздничные товары

Как часто люди покупают фигурки снеговиков или коробки конфет с надписью 14 февраля? Один раз в год. То есть, вам товары совершенно не были нужно целый год, а вот именно в какой-то конкретный день, просто не обойтись без украшения на любимый древнерусский Хэллоуин.

Такая глобальная разводка. Заметьте, что торговые сети не пропускают ни одного праздника. Мы уже несколько лет отмечаем Хэллоуин или день святого Патрика, тем более Валентина. Подобные праздники - это просто удобный повод заставить покупать тыквы и алкоголь.

Большие ценники и маленькие копейки

Часто магазины заставляют оформлять крупными ценниками определенные товары. Требуют фотоотчеты о выполнении. Для сетей это весьма важный момент.

Если вы видите крупный ценник - значит, что вам что-то "впаривают". Воспринимайте это именно так. При помощи цены пытаются навязать товар, который вы даже не планировали брать. Да, бывают хорошие предложения, но они и так уйдут, без какого-то дополнительного оформления.

Про копейки - это очень старый трюк, который все еще работает. Фокус группы подтверждают, что люди все так же охотнее берут товар за 149.79 руб., чем за 150.00 руб.

Акции по вторникам

Акции длятся всего неделю. Не успеешь купить сейчас, во вторник вернется регулярная цена. Временность акций подстегивает ажиотаж и заставляет покупать.

Правда в том, что есть товары, которые месяцами не выходят из каталогов, просто они даже по желтому ценнику никому не нужны.

Не стоит опасаться, что не успеете урвать что-то по хорошей цене, всегда есть другие магазины и сети, где тоже проходят акции и бывают скидки.

Широкий ассортимент Non Food

Сети давно просекли, что людям можно продавать дополнительно любую фигню. Вы пришли в магазин за продуктами? Так вот вам одноразовая китайская машинка за 299 или возьмите ручную соковыжималку для лимона за 149, которой вы никогда не будете пользоваться.

Существуют десятки специализированных сайтов и магазинов, но люди по-прежнему готовы платить в десятки раз больше за копеечные товары, которые им совершенно не нужны. Чем и пользуются торговые сети.

...

  • 0

Популярное

Последние новости