Преуспевающая ухтинка создала в Москве сервис по доставке детей

Преуспевающая ухтинка создала в Москве сервис по доставке детейАнна Филиппова привезла бизнесс-идею из Америки\Фото из открытых источников

Ухтинка Анна Филиппова училась в Америке и там узнала, что мамы доверют доставку в школу своих детей «леди драйверам». По приезду домой в Москву Анна увидела, что ниша для такого бизнеса свободна. В Москве и Подмосковье много мамочек, которые с удовольствием воспользовались бы услугами «леди драйверов», рассказывает if24.ru.

В Москву Анна Филиппова приехала из Ухты, где родилась и выросла. Она мечтала стать телевизионщиком, но родители настояли выучиться на финансиста. Правы оказались все стороны. Анна 8 лет проработала на телевидение, реализовалась там. Но и знания экономики пригодились, как нельзя кстати. Анна окончила Академию права, экономики и управления в Иркутске.

Получив профессию, Анна уехала в Москву за мечтой и поступила на курсы телеведущих журфака МГУ. В 2015 году Анна училась в университете Дж. Мейсона в США, наблюдала за жизнью американцев. Там она и узнала о службе такси, специализирующейся на доставке детей в школу.

Анна сделала простенький сайт и начала набирать персонал. Портрет «леди драйвера»: женщина старше 45 лет, вырастившая своих детей и знающая, как с ними общаться. Перевозка детей подразумевает полную их безопасность, поэтому среди персонала нет судимых, имеющих долги по кредитам или людей с вредными привычками. Любители нарушать ПДД на работу в компанию не принимаются.

Анна и Максим после месяца пробного сотрудничества зарегистрировали компанию «Анмак» и начали работать под брендом KidsWay. Как правило родители знают расписание детских занятий как минимум на месяц, а то и на весь учебный год, клиентам было предложено заказывать услугу на месяц со 100 процентной предоплатой. Вскоре наступил момент, когда понадобились деньги инвесторов. KidsWay попал в бизнес-акселератор: ФРИИ инвестировал 2 млн рублей в обмен на 7% бизнеса.

Это позволило увеличить количество клиентов с 40-50 человек до 300 постоянных и 150 периодических. Воспоминания Анны о том периоде времени таковы: эйфория сменяется паникой, бессонные ночи пошли в привычку, но молодые предприниматели научились ставить цели, искать решение задач. Но дело пошло два транша на сумму 15 млн рублей компания получила в 2017 и 2018 годах.

Цены по истине московские. Ежедневная отправка ребенка в сад или в школу в Москве обойдется родителям в среднем в 15-17 тысяч. Стоимость зависит от расстояния между домом и учебным заведением.

За каждой семьей закреплено 3-4 сопровождающих, которые помогут ребенку одеться и поговорят с ним в пути. Все дети имеют персональный страховой договор и постоянно находятся под присмотром. Забирая ребенка от родителей, сопровождающая обязана сдать его с рук на руки воспитателю или учителю.

Женщина-водитель в Москве за несколько часов ежедневной работы может заработать около 40 тысяч рублей. При полной занятости вознаграждение может доходить и до 80 тысяч в месяц.

Планы на 2019 год у стартапа грандиозные – масштабироваться на территории РФ в городах с населением от 500 тыс. чел. Компания разработала стратегию масштабирования через партнерскую сеть – когда любой человек из любого города может стать официальным и единственным представителем KidsWay в своем городе. Только за февраль компания одновременно открыла 3 города: Санкт-Петербург, Ижевск и Тулу. Без офисов и найма сотрудников. Также в планах на текущий год – подключить еще 15 российских городов и нарастить обороты в 5 раз.

...

  • 0

Популярное

Последние новости