Автоэксперт Максим Майер прокомментировал запрет поворота налево в Ухте

Автоэксперт Максим Майер прокомментировал запрет поворота налево в УхтеАвтоэксперт не одобряет запреты налево\Фото из архива редакции

В Ухте запретят поворачивать налево на семи улицах. Горожане считают, что это усложнит движение в городе. Автоэкперт Максим Маер высказал свою точку зрения на изменения организации движения в Ухте. 

Считаю, что это заблуждение.
Слышно про какой-то "анализ", но нам не говорят какие веские причины повлияли на данное решение (статистические данные, нет результатов экспертиз - где доказаны практическим и научным методами причины аварийности и т.д.).
Нет конкретной и подробной информации. Нам только говорят о том, что беспокоятся о нашей безопасности.
Я считаю, что такими методами не повышают безопасность на дорогах, тут совсем иные причины повышения аварийности.
Считаю, что данные изменения приняты сугубо для увеличения собираемости штрафов для наполняемости бюджета, вот и придумали минимую "угрозу".
А из-за подобного решения упадёт пропускная способность автомобильных дорог которых и так мало в районе и городе, дворы станут дорогами и пунктами разворота, увеличится и потребление топлива, так как следование автомобиля до разворотного участка тратится топливо, а разворотов у нас в городе не так уж и много - в этом выигрывают компании торгующие топливом.
За этим изобилием топливного потребления потянется и экологическая составляющая - больше выбросов выхлопных газов в атмосферу, больше свинца, а это скажется на нашем не так уж и хорошем здоровье.
Далее цепочка потянется за нашим здоровьем, мы начнём чаще болеть - тут выигрывает фармацевтической бизнес и медицина со всеми вытекающими последствиями. 
Это просто бизнес.....и ничего личного.
Что бы решать такие важные вопросы в области ОБДД и принимать такие важные решения, мало иметь высокие звания и должности, необходимо иметь аналитический склад ума и здравую логику, так как из-за поспешных и не правильных выводов может пострадать в первую очередь, экономика нашего города, которая не совсем уж и хороша нынче. Каждый год администрация латает дыры в бюджете, и каждый год их кто-то делает в новом месте, нынче это ГИБДД со своим мифическим "анализом". 

Если сослаться на ФЗ-196 "О безопасности дорожного движения", говорит: 
Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения.
Абзац 4 и 5.
соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

А тут мы видим какой-то загадочный "анализ" без всех подробностей, который решил, что нужно запретить в городе левые повороты.
Данное решение не должно противоречить действующему законодательству РФ, а так же правилам дорожного движения.
Следовательно, нарушается и норма права свободно, и беспрепятственно передвигаться по автомобильным дорогам РФ.
Есть ещё и другой секрет при помощи которого можно признать это решение ГИБДД незаконным, доказав в суде экономический ущерб который был нанесён городу действиями сотрудников ГИБДД. 
И это только вершина, айсберга. 
И это только моё мнение.
Семь раз отмерь и один раз отрежь. 
ПДД и ОБДД это не поле для "шуток и игр", эти документы написаны кровью погибших в ДТП людей, и это надо понимать....

Напомним, что разметки изменится на следующих проездах: 
Прспект  Ленина: между домами №№ 48-50; со двора д. № 77; между д. №№ 77-75; между д. № 48 и т/ц "Куратовский рынок"; между д. №№ 24-26; д. № 22-24; д. № 37/1-35; д. № 31/9-33; д. № 16/29-27; д. № 27-23; 
с проезда Дружбы, с д. № 6-8; 
С улицы Крымская; 
С улицы 40 лет Коми; 
Проспект Космонавтов: с грязелечебницы; с детской поликлиники; между д. №№ 12-16; между д. № 20-22; между д. №№ 28-30; между д. №№ 44-46; 
Улица Сенюкова: между д. № 55-49; д. № 16-20; д. № 47-39; д. № 35-29; с автостоянки "Привоз"; 
Улица 30 лет Октября:- между д. № 4 и № 38 по ул. Октябрьская, д. № 9-9 "а". 

...

  • 0

Популярное

Последние новости