Ухтинец о иностранцах на кладбище: шныряют по могилам, смотрят чем поживиться

Ухтинец о иностранцах на кладбище: шныряют по могилам, смотрят чем поживитьсяПопрошайки иностранцы прочесывают кладбища\Фото Николая Лудникова

Горожанин возмущен хамским поведением профессиональных нищих

Ухтинец Николай Лудников, как и многие ухтинцы, возмущен попрошайками "неопределенной национальности". В рубрике авторская колонка Николай Лудников рассказал, о хамском поведении попрошаек. Он вместе с тысячами ухтинцев интересуется, когда власти примут меры и оградят Ухту от профессиональных нищих. 

Вот уже несколько лет проезжая по дороге на свою дачу, а она находится в массиве «Первые воднинские», вижу на остановках молодых людей, неопределенной национальности, которые группами сидят и ждут приглашения по работе. Раньше они ходили по дачным участкам, предлагая свои услуги. Пару раз подходили и ко мне, раз поинтересовался во сколько оценивают свой труд, за сотку просят три-четыре тысячи. 


Недавно появились на центральных проспектах города попрошайки, с большим количеством малолетних детей. Как оказалось, это одна и та же компания. Ведут себя и дети и женщины очень беспардонно не просят, а требуют денег на хлеб. На паперти возле главного городского храма подбегают к верующим и активно выпрашивают милостыню. 


На днях дал одной женщине денег, что тут началось, остальные с криками бросились ко мне, практически требуя, чтобы я дал и им денег. Я, грешный, думал, что они одна команда, оказывается среди них несколько совершенно обособленных групп, и каждый собирает дань для себя. Еле отбился, дав еще денег подбежавшим женщинам и детям.


Почему я пишу про это, почему волнует меня данная ситуация? 
Бывая в разных районах России посещая храмы часто видишь русских людей просящих милостыню, как правило, это лица спившиеся, без определенного места жительства. Редко, редко кто-то из них требует дать ему денег, на моей памяти помню в Кирове только один такой случай, когда здоровенный мужик с помятой физиономией подскочил ко мне, я еще не успел выйти из машины, и с нажимом потребовал денег. Пришлось отказать ему в грубой форме. Когда возвращался из церкви, увидел, что пластмассовый плафон на заднем колесе у меня разбит, сразу догадался, кто это сделал. Мужика этого я встретил на паперти на следующий год, трезвого, подошел к нему и напомнил про инцидент годичной давности. Он спокойно выдержал мой взгляд и сказал что я обознался. 


Так вот, когда видишь иноверцев, просящих-требующих милостыню чувствуешь как возникает некий протест против этой братии, которая никогда не будет работать и всю жизнь перебивается попрошайничеством и воровством.


В родительскую субботу увидел всю эту компанию на городском кладбище, расположенном в местечке Крохаль. Было их там человек 40, мужчин, женщин и детей. Признаюсь нехорошо екнуло мое сердце, когда увидел я их беспардонно шныряющими по могилкам, заходящими в оградки и высматривающими чем бы поживится. Сдержался, не та была ситуация, все таки мы то приезжаем на могилки к своим родным и близким. 


В этой связи хотелось бы задать вопрос правоохранительным органам – почему так вольготно чувствуют они себя у нас, есть ли у них гражданство, где они живут. И что планируется сделать, чтобы убрать эту разношерстную публику с улиц города?

...

  • 0

Популярное

Последние новости