Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.
От Калининграда до Находки: МегаФон ускорил мобильный интернет для дачников и туристов

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» будет до конца года

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» будет до конца годаФото coronavirus-tracking.ru

До конца года во всех регионах России запустится цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Об этом рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко по итогам проведения совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных органов власти.

Эта платформа образует 4 направления. Первое - работу с обращениями с возможностью оперативного контроля решения вопросов. С помощью этой платформы можно проводить онлайн-опросы по социально значимым для населения темам и общественные обсуждения вопросов местного значения. Предусмотрено ведение госпабликов органов власти и отслеживание инцидентов в социальных сетях.

Чернышенко утверждает, что при формировании Координационного центра правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И РЦТ должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе, отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе - это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения".

...

Популярное

Последние новости