Жалоба ухтинки: "Врачи из детской больницы отказываются приезжать на дом"

фото из открытых источников | использованное как иллюстративное / Pro город Ухта

Если вы живете в Ухте и ваш ребенок очень сильно заболел - то, его никто не захочет лечить.

Об этом рассказала ухтинка Людмила Николаевна в редакцию "Pro город Ухта".

Женщина обеспокоена тем, что ее внучку никто не хотел лечить, девочка буквально лежала и медленно умирала. 

Стало внучке очень плохо, у нее понизилось давление. Я позвонила в скорую, там сказали вызвать врача на дом. Ведь скорую должен вызвать педиатор после осмотра. Дочка позвонила в детскую больницу, чтобы вызвать врача на дом. Так врач сказала привезти внучку в больницу.

Позвонила и я, разговор у нас не удался, я сказала, что буду жаловаться. После этого, моя дочка позвонила и врач ей сказал вызывать скорую, - Людмила Николаевна.

Врач решила вызывать скорую сразу, без осмотра, потому что у девочки было давление как у трехмесячного ребенка. 

Проблема уже давно мучает ухтинцев и их детей

Подобная проблема давно преследует ухтинцев, врачи из детской больницы, непонятно почему, не хотят приезжать на вызов, а вместо этого, просят горожан привезти туда детей. В ответ ухтинцы угрожают походам в прокуратуру.

Заболел мой ребенок, вызвали врача, он приехал. Но, мы живем недалеко от больницы, на ул. Оплеснина. Врач прописал лечение и назначил прием через 5 дней. Через 5 дней моему ребенку стало хуже, я позвонила в больницу, чтобы вместо приема вызвать врача на дом. Нам сказали раз у вас запись в кабинет, то идите в кабинет - иначе никак. Я послала их и стала угрожать походом в прокуратуру - это сработало и к нам позже приехал врач, - Ника Агрова.

Куда можно пожаловаться. 

Если вас не устроили медицинские услуги, то можно пожаловаться в различные ведомства, об этом подробнее рассказал юрист - Александр Трифанов.

 

Пациент, которого не устроил результат устранения недостатков на месте, может обратиться в Министерство здравоохранения РФ. На официальном сайте ведомства есть специальная форма для обращений граждан, позволяющая даже прикрепить фотоснимки, иллюстрирующие суть жалобы. Кроме того, обращение можно прислать обычным письмом.

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц». Бумажные и электронные письма с жалобами также требуют обязательного ответа в течение 30 дней.

Защитить свои права в медицинской сфере можно при помощи Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

На сайте Роспотребнадзора есть сервис «Обращения граждан», также у ведомства есть телефон «горячей линии» 8-800-100-00-04. - Александр Трифанов

Ухтинцы также прокомментировали событие. 

Как же бесит, услуга бесплатная - но зато нужно потратить время, еще больше здоровья и нервы, чтобы вылечится. Услуга платная - потрать деньги и еще больше денег и вылечись, как жаль, что качественной медицины у нас не существует - Николай Алкин.

Слава богу у меня хороший иммунитет, до сих пор очень рад этому, помогает на протяжении всей жизни. Со врачами встречаюсь только на плановых медосмотрах, - Глеб Лакин.

Стыдно, что врачи никак не реагируют на проблемы детей. Ладно там взрослая больница - там людей еще больше и все со своими тараканами. Но не помогать детям - это уже стыд товарищи! - Нина Кошкина.

 

 

 

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости