Ухтинцы продолжают жаловаться на суммы в квитанциях

Ухтинцы продолжают жаловаться на суммы в квитанцияхФото: "Pro Город"

Журналист "Pro город Ухта" посетил энергосбытовую компанию и узнал ситуацию изнутри.

Каждый день офис АО "Коми энергосбытовая компания" посещают огромное количество недовольных клиентов, все они требуют ответа на вопрос - "Почему за перерасчет приходится так много платить?".

Журналист портала "Pro город Ухта" выяснил, какая сейчас обстановка в офисе энергосбытовой компании.

Людей в офисе не очень много, есть очередь, но возможно утром или в обед недовольных граждан было еще больше. В основном, люди заходят с недовольным лицом, с огромным пакетом документов, чтобы выяснить, что же произошло с их платежками. 

Выходят люди из офиса разочарованные, со злым или грустным лицом, а некоторые выясняют, стоит ли вообще заходить туда.  

Многим людям насчитали перерасчет в 2 раза больше суммы обычной платежки. Например, если платили 2 тысячи по квиткам за все услуги, то теперь вам нужно платить 4 тысячи. 

Но некоторым за тепло прибавили и по 4 и по 8 тысяч рублей. 

"Я пришла сюда, чтобы разобраться. Почему мне насчитали 8 тысяч сверху, до этого нормально все было, а теперь мне нужно платить 10 тысяч и 8 из квитка за тепло!" - Марина Шликова (имя изменено).

Как сообщила  Марина Шликова (имя изменено), огромное количество людей приходит и им всем говорят одно и тоже.  Женщина, которая выходила из офиса "Энергосбыта" подтвердила слова Марины. 

Всем говорят одно и тоже, без стеснений пихают одну и туже отписку. Зря только ходила. И никуда не деться - бери и плати! - Ольга Климова. 

Но иногда, людям приходят по перерасчету сумма гораздо меньше обычной, тогда никто не приходит. 

Нам сейчас начислили за тепло на 2 тысячи рублей больше, чем обычно. В прошлом году, за этот же период мы платили гораздо меньше. Вот мы и удивились. Видимо это работает и обе стороны.

Начислили нам из-за того, что мы оплачиваем по счетчикам. А кто платит по счетчику, тот сначала платит среднюю цену, а потом в результате перерасчета доплачивает столько, насколько нажег. Те, кто платит за квадратный метр, им никакого перерасчета не присылают, - пояснил ухтинец.

Что говорят работники энергосбытовой компании. 

Как рассказал один из работников энергосбытовой компании, сейчас самый активный период, когда возмущенные граждане посещают их офис и так из года в год. 

Что думают люди. 

Вячеслав Васильевич приходит в КЭСК просто, чтобы оплатить по квиткам. Он не было перерасчета, потому, что они платят по площади, а не счетчик. 

Раз столько недовольных приходят, то тут явно что-то не так. Обмануть человека легко, особенно, который не понимает в компьютерах и телефонах. Мне скажут одно, а там в компьютере сделают совсем по-другому, - пояснил Вячеслав Васильевич

Некоторые выигрывают дела в суде.

В офис "Pro город Ухта" постоянно обращается ухтинец Виктор Романов, который не хочет платить за "непонятный перерасчет" и собирается судиться с КЭСКом.

Я не понимаю людей, которые сидят и терпят. Аналогичная ситуация с перерасчетами была и в прошлом году. Я пошел в суд и выиграл дело, заплатил в итоге 2 тысячи рублей как обычно, а не 8 тысяч, - Виктор Романов.

Что говорит АО "Коми энергосбытовая компания".

Уважаемые клиенты, если вы получили квитанции за отопление с корректировкой за 2021 год, это значит, что в вашем доме установлен ОДПУ и расчет ведется по схеме «1/12» – равными долями в течение года по показателям объемов расхода теплоресурса предыдущего календарного года. В 1 квартале года, следующего за расчетным, делается перерасчет оплаты – корректрровка, подробнее https://komiesc.ru/teplo/. На объем потребленного тепла влияет температура в отопительный сезон и энергоэффективность дома – качество подготовки здания к отопительному периоду. За это отвечает ваша жилищная организация (УК/ТСЖ).
Для оплаты корректировки можно оформить беспроцентную рассрочку на 6 месяцев при отсутствии задолженности, в противном случае можно воспользоваться рассрочкой на 12 месяцев под процент в размере ставки ЦБ РФ в соответствии с законодательством.
Подобнее здесь https://vk.com/wall-41887208_64735?reply=64746&w=...
Собственники жилья вправе отказаться от получения ежегодной квитанции с корректировкой.
Для этого нужно на общем собрании жильцов дома большинством голосов выбрать порядок оплаты только в отопительный период, и направить решение в ресурсоснабжающую компанию. Сумма за год не изменится, но платеж в зимние месяцы будет выше. Эта мера позволит контролировать потребление тепла и своевременно проводить энергосберегающие мероприятия.
Если у вас еще остались вопросы по начислениям, обращайтесь через форму обратной связи на сайте www.komiesc.ru или по телефону контакт-центра, указанному в квитанции, - сообщает АО "Коми энергосбытовая компания. 

 

 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости