Пивоваренная компания собирается занять место ушедшей из РФ Coca-Cola 

Пивоваренная компания собирается занять место ушедшей из РФ Coca-Cola Фото из открытых источников

Официальных комментариев о производстве новой серии безалкогольных напитков от концерна не поступало.

Свято место пусто не бывает — в период импортозамещения и ухода западных компаний с российского рынка это изречение полнее всего описывает стратегии отечественных предприятий. Так, например, в российском сегменте пивоваренного концерна Heineken задумали выпускать  газировку, которая придет на замену продуктам ушедших из РФ Coca-Cola и Pepsi. Пишет “Коммерсантъ”, ссылаясь на информацию Росаккредитации.

Издание сообщает, что российские "дочки" концерна оформили четыре бренда: “Роял кола ориджинал”, “Роял кола зеро”, “Тони лемони оранж” и “Тони лемони лимон”. Производить газировку должны будут на российских предприятиях. Представители концерна не стали комментировать опубликованную информацию.

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости