Россияне все чаще предпочитают отечественного производителя бытовой химии

Россияне все чаще предпочитают отечественного производителя бытовой химииФото в качестве иллюстрации

Покупатели стали чаще выбирать российские порошки вместо Tide и Ariel

После начала специальной военной операции на российском рынке начали происходить определенные изменения, поменялись тенденции спроса от потребителей на те или иные продукты, какие-то товары полностью пропали с полок магазинов, какие-то - перестали интересовать жителей страны, им предпочли альтернативные варианты. Изменения произошли и в сфере бытовой химии. К примеру, по информации «Продажи.рф», россияне стали чаще предпочитать товары отечественного производства.

Как пишет "РБК", показательную тенденцию можно наблюдать на примере двух американских брендов — абсолютных лидеров по популярности и узнаваемости среди потребителей в РФ стиральных порошков, это марки Ariel и Tide. Весной этого года спрос на продукцию этих компаний значительно "подскочил", затем стал падать, а к сегодняшнему дню и вовсе стал ниже показателей прошлого года примерно на пять процентов.

Покупатели чаще стали предпочитать российского производителя, при этом рост цен на иностранные товары - далеко не первостепенный фактор в этом вопросе, потому что отечественная продукция в цене тоже растет, хоть и не так значительно.

...

  • 0

Популярное

Последние новости