Западные бренды продолжают покидать Россию: сейчас продать магазины решил Decathlon

Западные бренды продолжают покидать Россию: сейчас продать магазины решил DecathlonФото из открытых источников

Перестала работать сеть еще в прошлом году, но полноценно продавать площади стали только сейчас

Еще в начале прошлого года в нашей стране работали 57 физических точек французского бренда, в середине года на фоне начала Россией спецоперации на Украине Decathlon объявил о приостановке своей деятельности, в том числе в онлайн-формате. На сегодняшний же день, судя по информации на официальном сайте компании, в стране осталось 28 торговых точек.

При этом, как сообщает "РБК", французский бренд начал активно и полностью распродавать те магазины, что есть сейчас, издание пишет об этом со ссылкой на два источника в крупных торговых сетях и два источника в консалтинговых компаниях. Кроме того, некоторые источники подчеркивают тот факт, что владельцы Decathlon даже готовы продать недвижимость по отдельности. Однако пресс-служба самой западной компании от комментариев на этот счет воздерживается.

По данным консалтинговой Гендиректора аналитической компании INFOLine, общая стоимость этого бизнеса составляет от 13 до 15 миллиардов рублей. По мнению ряда экспертов, в России могут найтись лица, которых заинтересовала бы покупка бизнеса такого формата, однако вряд ли кто-то из них заинтересуется полной покупкой всех торговых точек - некоторые из них слишком неудачно расположены и успешно работали лишь благодаря мощному продвижению бренда.

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости