"Без крепкого алкоголя не останемся": чем в России заменят виски и джин

"Без крепкого алкоголя не останемся": чем в России заменят виски и джин

Российские производители активно работают над заменой "санкционки"

После начала специальной военной операции в феврале прошлого года западные компании и бренды активно стали уходить или заявлять о скором уходе с российского рынка. Как показало время, действительно наш рынок покинули лишь около десяти процентов из всех иностранных компаний. Однако, хоть эта цифра и не очень большая - некоторые сферы бытовой жизни граждан "оголились" и их активно стали заменять азиатские, турецкие, отечественные и некоторые другие компании.

Одной из наиболее пострадавших сфер стала сфера алкоголя, в большей части крепкого. Как сообщает "Коммерсантъ", отечественные производители активно ищут замену известным маркам виски и джина. Как известно на сегодняшний день, крупный производитель алкогольных напитков Тульский винокуренный завод 1911 уже запускает производство рома из выдержанных дистиллятов, которые поставляются из Доминиканской Республики. Уточняется, что готовый напиток будет разливаться и реализовываться под брендами Cristoforo и John Silver.

Уже в этом году российская компания собирается выпустить около миллиона литров рома, который должен будет стать аналогом западных напитков.

Кроме того, как сообщает западная аналитическая компания NielsenIQ, после начала СВО только в прошлом году на рынке зарегистрировали 36 новых российских брендов виски, 20 марок джина и 13 брендов ликеров. Также подчеркивается, что в некоторых сферах на российском рынке даже возвращается высокий уровень конкуренции.

...

  • 0

Популярное

Последние новости