NAN, Nestogen, Nestlé и Gerber повысят цены на детское питание в России
- 24 августа 2023
- Екатерина Рысь

Компания "Нестле" с сентября повысит цены на сухое молоко и детское питание на 9%.
Девальвация российского рубля приведет к повышению цен на 9% на сухое молоко, детское питание, готовые завтраки и какао-напитки компании "Нестле". Как сообщает газета "Коммерсантъ", цены в магазинах вырастут с сентября.
Компания "Нестле" уведомила российские розничные сети о повышении отпускных цен с 4 сентября: по сообщению информационного агентства, цены на продукцию "НАН", "Нестле", "Нестожен", "Гербер", "Несквик", "Хрутка", "Космо Старс" и растворимые напитки с какао вырастут на 9%. Причинами повышения цен компания называет резкое обесценивание рубля на 30% с начала 2023 года, удорожание сырья и падение спроса в связи с уменьшением рождаемости.
В отличие от других иностранных компаний, "Нестле" не стала полностью сворачивать свою деятельность в России в 2022 году, несмотря на обращение президента Украины Владимира Зеленского к генеральному директору Марку Шнайдеру. Она просто закрыла бутики Nespresso и сократила ассортимент своей продукции.