В Ухте разрушается путепровод
- 16 мая 2024
- Василий Канев

Жители Ухты вновь подняли вопрос о разрушающемся путепроводе, который власти города обещают привести в нормативное состояние уже последние несколько лет. Ухтинцы отмечают, что путепровод, который соединяет поселок Озерный и Ухту в неудовлетворительном состоянии: тепловые швы на путепроводе разрушены, металлические конструкции торчат на четыре сантиметра от уровня бетона, на асфальтовом покрытии ямы.

фото с группы ВК "Ретро Ухта"
Мост, построенный в 80-ые годы, уже давно требует капитального ремонта, но воз и ныне там, - говорят ухтинцы. В 2019 году власти города заверяли жителей, что летом все работы будут выполнены, но в октябре автомобилисты вновь подняли вопрос по асфальтированию дефектного участка моста.
Денис Расторгуев, житель Ухты
Весной администрация Ухты обещала сделать карточный ремонт проблемных участков дороги за лето 2019 года. Где эти работы?! Кто-то контролирует подрядчика?!
В этом году состояние моста снова значительно ухудшилось. Жители Ухты вновь стали жаловаться на неудовлетворительное состояние моста.
Митрофан Чупров, житель Ухты
Побывав лично во многих городах России, честно сказать, таких ужасных мостов не видел никогда. А отписки администрация, что у вас нет средств и подрядной организации для ремонта дорожного полотна длиной 2 километра в обе стороны, выглядит нелепо!!! В регионе где вся таблица Менделеева, от нефти, до алмазов!!! "Спасибо" за вашу работу, без уважения житель города Ухты!!!
В социальных сетях жителям Ухты тут же ответили специалисты администрации города.
Администрация муниципального округа «Ухта»:
Добрый день! Мост нуждается в капитальном ремонте. Ежегодно там проводится ремонт картами в качестве поддерживающей меры. Работы запланированы также в течение текущего лета от бассейна до съезда на УРМЗ.
Для качественного результата и приведения моста в нормативное состояние необходимо омоноличивание стыков, а это - вмешательство в конструкцию моста. Его может проводить только специализированная фирма, которой в Ухте нет. Капитальные работы - это всегда огромные финансовые вложения с привлечением средств из бюджетов разных уровней. В данный момент специалисты изыскивают средства на разработку проектно-сметной документации.
Приведем комментарии жителей Ухты из группы ВК - “Доска позора /почета Ухта”.
По ходу ни депутаты, ни мэр не заинтересованы в развитии города и страны в целом. Основная их задача - извлечение прибыли.
Ну вам же сказали: средств нет, квалифицированной фирмы в Ухте нет. Терпите. И копите бабки на подвеску. Некому делать. Вспомните лестницы за несколько миллионов, которые сделали тяп - ляп; теперь ни лестниц, ни денег. Тут же речь о гораздо более весомой сумме. А нанимать ремонтников с других регионов - ещё дороже. Не только у Ухты нет денег - у республики не нашлось средств, чтобы федеральные дороги залатать.
Вы какого ответа ждёте? Что республика Коми не входит в число приоритетных регионов России, поэтому финансирование происходит по остаточному принципу?
Ремонтировать мост каждый год намного "прибыльней" для жуликов, чем построить новый мост. У нас и дороги так делаются, и соцобъекты 150 раз за год ремонтируются. там больше возможностей украсть.
У меня краска на батареях толще, чем они асфальт наносят. Этот мост по немецким технологиям ремонтировали, что аж 20 км/ч ограничение со стороны Ветлосяна.
Если сократить чиновников в Коми(замминистров, начальников разных комиссий и групп, Роспотребнадзор, начальников и конторы, которые занимаются контролем различным: всё равно ничего нет от их деятельности) деньги за пару лет можно накопить на строительство и ремонт дорог. Ощущение, что Республику решили уничтожить совсем.
У нас в Республике вся дорога аварийная. Боишься на машине куда либо выехать, да и пешком ходить уже страшно стало - то Яма, то Канава! Задрали уже писать, что денег нет, а куда они деваются?! Предлагаю создать комиссию из простых жителей и написать нашему президенту. Пусть видит почему Республика Коми за него не голосовала. Самый меньший % на выборах.