В отделении «Почты России» жительнице Коми не разрешили отправить заполненное от руки письмо
- 13 июля 13:45
- Павел Молчанов
Женщине заявили о требовании обязательной электронной регистрации отправлений.
Жительница Сыктывкара пожаловалась на то, что 7 июля в отделении “Почты России”, расположенном на Стефановской площади, ей отказались принять письмо, заполненное от руки, без предварительного оформления в специальном приложении. По словам горожанки, от клиентов теперь требуется использование компьютера в зале самообслуживания для входа в свой почтовый аккаунт через номер телефона или портал “Госуслуги”. Там посетители должны заполнить электронный бланк отправки и распечатать его для наклеивания на конверт.
Женщина выразила обеспокоенность по поводу безопасности личных данных, отметив, что после проверки папки “Загрузки” на компьютере обнаружила чужие заполненные бланки, а свой документ удалила. Она подчеркнула отсутствие гарантий безопасности личных данных и паролей при использовании общественного электронного устройства, на котором любой желающий может установить вредоносное программное обеспечение.
Кроме того, по словам сыктывкарки, принтер в отделении отказался печатать бланк, поэтому ее попросили заполнить форму вручную и привязать к ней трек-номер. Горожанка резюмировала, что отправка одного письма заняла у нее от 40 до 60 минут. Включая ожидание в очереди и затяжные махинации с документом отправки.
В пресс-службе управления федеральной почтовой службы по Республике Коми сообщили, что в отделениях “Почты России” по-прежнему можно отправлять обычные письма, заполненные от руки, без использования компьютера. Так как они не подлежат обязательной регистрации и не имеют трек-номера. При оформлении заказных писем сотрудники могут рекомендовать воспользоваться залом самообслуживания, однако при необходимости они обязаны принять отправку и оформить ее самостоятельно.
Комментируя конкретный случай, пресс-служба указала, что сотрудники могли лишь проинформировать клиентку о возможности самостоятельно оформить бланк, но не требовать этого в обязательном порядке. После инцидента в отделении была проведена дополнительная работа с персоналом, в ходе которой работникам были разъяснены правила оказания услуги по приему регистрируемых почтовых отправлений от физических лиц.
Что скрывают производители? Узнай страшную правду о продуктах по ссылке!