Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

«Русский турист очень бедный, доллар нет, карты нет, иди гуляй отсюда»: россиянка поделилась отзывом о провальном отдыхе в Хургаде

«Русский турист очень бедный, доллар нет, карты нет, иди гуляй отсюда»: россиянка поделилась отзывом о провальном отдыхе в ХургадеАвтор фото - Анна Ефимова

Почти 200 тысяч рублей за недельный отпуск в Египте обернулись разочарованием: рассказ туристки о Sunny Days Resort Spa & Aqua Park в Хургаде

Туристка из России и читательница "Тонкостей туризма", Жанна, поделилась своим честным мнением о проведенном времени в Хургаде, которое, к сожалению, не оправдало её надежд. Отель Sunny Days Resort Spa & Aqua Park (ранее известный как El Palacio) стал главным источником негативных эмоций из-за несоответствия цены качеству обслуживания и условий проживания.

Причины выбора отеля

Жанна отдала предпочтение Хургаде, так как ей больше нравится местное море, чем в Шарм-эль-Шейхе. Её любимый отель сети Albatros оказался переполнен, поэтому по рекомендации туроператора был выбран Sunny Days. Тур, приобретенный через Coral Travel, обошелся почти в 200 тысяч рублей за семь дней на двоих, что является значительной суммой даже для египетского направления.

Перелет с EgyptAir прошел без проблем: прямой семичасовой рейс, полноценное питание и подарки для детей. Трансфер был хорошо организован, а гид был вежливым и компетентным. Все бы ничего, если бы не сам отель.

Обслуживающий персонал: грубость и вымогательство

Основная проблема заключалась в отношении персонала. С самого начала отпуска Жанна столкнулась с хамством, навязчивостью и откровенными требованиями взяток. Без "премии" в виде чаевых здесь ничего не двигается: ни заселение, ни обслуживание в баре или спа-центре. При этом чаевые не воспринимаются как благодарность, а являются обязательным условием для получения услуг.

Продавцы в магазинах на территории отеля ведут себя вызывающе. Один из них, не получив желаемой покупки, оскорбил на русском языке, хотя до этого притворялся, что не понимает его.

Состояние номеров – привет из прошлого

По словам Жанны, номера напоминают унылые 90-е годы. Тусклое освещение, мигающая лампочка в ванной, изношенная мебель и общее ощущение заброшенности. Жалобы на поломки игнорируются. За неделю лампочку так и не заменили.

Территория и инфраструктура: красиво, но неудобно

На фотографиях отель выглядит впечатляюще – он действительно большой и окружен морем с трех сторон. Однако в реальности территория спроектирована беспорядочно и непрактично. Развлечений мало, а передвигаться приходится много и часто, особенно в жару и на сквозняке.

Из-за расположения здесь почти всегда дует ветер, особенно на пляже. Солнце палит нещадно, а ветер разносит мусор, шляпы и полотенца по территории. Укрыться негде – тень слабая, кремы не помогают, спасает только плотная одежда.

Пляж, море и бассейны: ощутимый контраст

Море – это главное достоинство: теплое, чистое, с красивым рифом. Но купаться не всегда приятно – слишком мелко и ветрено. Гораздо лучше плавать в бассейне на соседней территории, защищенной от ветра. Правда, туда стекаются все отдыхающие с детьми, особенно после обеда – становится шумно и многолюдно.

Питание: однообразно и не подогрето

Ресторанов много, и некоторые из них пустуют. Однако еда быстро надоедает: блюда повторяются, часто холодные или не прикрыты, особенно фрукты и сладости, привлекающие мух. За горячими блюдами, которые готовят прямо при вас, выстраиваются длинные очереди из-за медленного процесса приготовления.

Алкогольные напитки – отдельная тема. Местные напитки разбавлены до предела, вкус неприятный, похож на кислый компот. Лучше привезти бутылку вина из duty free – будет и вкуснее, и качественнее.

Развлечения и «экзотика» – на любителя

По территории отеля постоянно водят измученного верблюда, который вызывает у отдыхающих скорее сочувствие, чем восторг. Развлечений практически нет, а "анимация" выглядит формальностью.

Экскурсии сгладили впечатление

Из положительных моментов – интересные экскурсии, которые Жанна приобрела в местном агентстве. Особенно ей понравились поездки в больших группах, которые, по её мнению, были более веселыми. Оплатить можно было наличными или онлайн, российские карты принимаются.

В заключение: дорогой и некомфортный отпуск

"Sunny Days – это не про комфорт и сервис. Это про то, как испортить себе отпуск за 198 тысяч рублей. Если для вас важны уважение, чистота, нормальная еда и отсутствие хамства, то лучше выбрать другое место", – подытожила Жанна.

От Египта остались смешанные чувства. Море и экскурсии – превосходные. А вот обслуживание в отеле, номера и атмосфера – на твердую "двойку". Туристка уверена, что больше в этот отель не вернется и другим не советует.

Рекомендуем также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости