Наверх

Где помогут кардинально преобразиться?

Фото предоставлено рекламодателем
Успешный салон - это сумма многих продуманных составляющих. Это уникальные услуги, профессиональный коллектив и качественная профессиональная марка косметики, с которой работает студия.

Парикмахерский салон "Alex Beauty" в Ухте выделяется тем, что предвосхищает ожидания клиентов своей неповторимой атмосферой. Сегодня мы спрашиваем Наталью Суранову о новшествах в бизнесе и о ее пути в индустрии красоты. 

Наталья, расскажите, почему вы решили открыть именно парикмахерский салон?

Идея открытия собственного бизнеса у меня появилась достаточно давно. Меня вседа привлекала индустрия красоты. В итоге, окончила курсы парикмахера, стала развиваться в данном направлении. Поработав в салоне красоты и изучив эту сферу изнутри, я решила, что в будущем открою свой собственный парикмахерский салон. Особую благодарность хочу выразить коллективу дизайн-студии "Pixel" за спонсорскую помощь в размещении рекламной атрибутики, с их помощью был сделан первыйи самый главный шаг в развитии парикмахерского салона "Alex Beauty"!

В вашем салоне очень уютно. Вы сами продумывали дизайн интерьера? 

Наверняка, вам приходилось бывать в салонах, где все красиво и модно оформлено, но у вас все равно остается чувство, будто чего-то не хватает. Посещение салона красоты - это в первую очередь отдых, здесь хочется расслабиться. У нас теплая, уютная обстановка, здесь все оформлено с большой любовью. Я постаралась создать приветливую и дружелюбную атмосферу, чтобы каждому  посетителю было комфортно.

Какие же услуги предлагает "Алекс Бьюти"?

В нашем парикмахерском стандартный набор услуг: это женские, мужские и детские стрижки, ногтевой сервис, окрашивание волос, коррекция и окрашивание бровей. Перечень пока невелик, но для нас главное - качество работы и радость каждого клиента!
 

А какие виды маникюра делает ваш мастер?

Опытный мастер Юлия делает аппаратный, комбинированный и мужской маникюр. А также покрытие лаком и гель-лаком.

Часто ли в вашем салоне бывают акции и скидки?

Мы понимаем, что красота стоит дорого, поэтому постарались составить прейскурант таким образом, чтобы цены не "кусались", а напротив - радовали ухтинцев. И конечно, у нас регулярно действует множество разнообразных акций, чтобы каждый смог найти что-то для себя. Например:
- скидка студентам 25%
- папа + мама = ребенок (бесплатная детская стрижка)
- стрижка + окрашивание = скидка 15%
- "счастливые часы" - с понедельника по среду с 10 до 14 часов бесплатный маникюр при покрытии гель-лаком за 500 рублей.

Какие советы по уходу за волосами вы можете дать нашим читателям?

Внутреннее очищение организма, наружное питание волос и кожи головы, правильный уход во время мытья и сушки - это обязательные  условия роста здоровых прядей и отсутствие необходимости дорогостоящих салонных процедур. Для ухода за сухими волосами советую применять кокосовое масло и массирующими движениями втирать в кожу головы. Так вы простимулируете волосяные луковицы и напитаете их необходимыми минералами и витаминами. Кроме того, это улучшит кровообращение, и волосы будут расти гораздо лучше. Мы всегда консультируем наших клиентов и предлагаем косметику, которую сами используем на практике.

А если к вам придут с испорченной стрижкой, сможете ли это исправить? 

Разумеется! Мы предложим альтернативу испорченной стрижки и  вместе с клиентом подберем оптимальный вариант.

Наталья, что вам больше всего нравится в вашей работе?

Я люблю свою работу, меня тянет к волосам. Люблю причесывать, стричь, придавать придавать волосам форму и подбирать такой цвет, при котором их обладатель будет выглядеть стильно, роскошно, дорого. Люблю дарить счастье людям - хорошему мастеру это по плечу. Наша цель - довольный клиент.


Расскажите о самых необычных пожеланиях клиентов, с которыми вам доводилось сталкиваться!

В моей практике клиенты часто говорят: "Не знаю, чего хочу. Вы же мастер, посоветуйте!" По самой постановке вопроса несложно догадаться, что этот тип вопросов - исключительно женский. Каждая конкретная дама желает стать молодой и красивой сразу, но совершенно не представляет, что ей для этого нужно. Я всегда рада таким клиентам: люблю заниматься кардинальным преображением,  видеть искренний восторг в глазах посетительниц и получать слова благодарности.

Если посетитель попросит сделать конкретную стрижку, а вы будете понимать, что она ему абсолютно не подходит, станете отговаривать и предлагать другие варианты или пострижете как он хочет?

Если клиент придет к нам с фотографией стрижки, которую он хочет, а мастер будет понимать, что она ему абсолютно не подходит, следует корректно объяснить это или предложить подобный вариант, который будет выглядеть более гармонично и стильно.

Спасибо за беседу, Наталья! Желаем вам и вашим мастерам творческих успехов, а салону - процветания и благодарных клиентов!

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru