Наверх

Для чего нужна email-рассылка?

Для чего нужна email-рассылка? Фото bankmainstreet.com
Электронная почтовая рассылка – эффективный инструмент воздействия на клиента. Она позволяет выстраивать с подписчиками доверительные отношения, постоянно быть на связи, возвращать недовольных клиентов в ряды постоянных покупателей, заказчиков.

То есть e-mail-рассылка – это эффективный канал коммуникации и рекламный инструмент. Сегодня много сервисов email-рассылок вроде mail365.ru, которые позволяют организовывать рассылки самостоятельно без лишних затрат. В обзоре мы расскажем о том, кому и зачем это может быть нужно.

Емейл-маркетинг: какие задачи он решает

Электронная рассылка решает такие задачи:

  • Информирование – клиенты узнают, что можно купить, какие цены, действуют акции или нет.

  • Реклама – оповещение о новых предложениях, просто продвижение товаров, услуг.

  • Обратная связь – письма по электронной почте для ее организации подходят идеально.

  • Увеличение продаж – новых за счет привлечения покупателей и повторных среди старых клиентов.

  • Презентация товара – в письме можно рассказать клиенту о продукте, его конкурентных преимуществах, причинах для совершения покупки.

При условии грамотного подхода можно сразу решить все перечисленные задачи. Делайте рассылки среди клиентов, которые дали согласие на них, или для всех зарегистрированных пользователей. Наличие возможности быстро отписаться от получения корреспонденции обязательно.

Разновидности e-mail-рассылок

Бизнес рассылки по электронной почте могут быть информационными или коммерческими. С помощью сервиса mail365.ru/kb/ вы можете осуществить email-маркетинг для привлечения внимания, напоминания о компании. Правильный выбор информации поможет наладить связи с аудиторией, привлечь внимание, создать положительную репутацию организации. Это информационная рассылка.

Коммерческий вариант больше подойдет для организаций, частных постоянных клиентов. В таких письмах информируют об акциях, специальных предложениях, новых поступлениях, рассылают промокоды. Эффективность высокая, увеличение продаж гарантировано.

Планируя интервалы рассылки учитывайте, что слишком много писем быть не должно, это может дать обратный эффект. Больше двух писем еженедельно – уже спам, вы вложите время, деньги, силы, а покупатели начнут уходить. Грамотные рассылки – это, напротив, выгодный инструмент для увеличения продаж с гарантированной эффективностью.

Только полезные новости

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru