Ухтинка месяц добивалась возврата денег от магазина, который дважды списал деньги за покупку

Ухтинка месяц добивалась возврата денег от магазина, который дважды списал деньги за покупкуфото из архива "PRO Город"

В авторской колонке ухтинка Дарина Борщик рассказала историюю о том, как можно лишиться своих денег и потом месяц ходить и выбивать их из магазина. История закончилась хорошо, однако времени и нервов было потрачено слишком много.

Все мы давно привыкли пользоваться электронными деньгами. Одно касание картой и платеж улетел. Расплачиваться картой стало так привычно, что мы стали забывать о мерах предосторожности.  

Расскажу свою историю. Как обычно пришла на зов скидок в один из «Посудных центров» Ухты. Скидки и сумма покупки была нешуточная более 3000 рублей. Стандартная процедура на кассе оплата, я немного замешкалась в поисках кошелька, прикладываю карту ввожу пин-код и… тут мне кассир сообщает, что операция не прошла, возможно я долго вводила пин-код. Хочу сразу обратить ваше внимание чека с отказом в оплате мне не выдали. Я достала другую карту и оплатила ей. Платеж прошел и я довольная с покупками отправилась домой, только вечером обратила внимание на смс в телефоне от банка. Списали платежи два раза!

Первое что я сделала это конечно звонок в банк. Они подтвердили – платеж прошел. Поехала в магазин, они меня уверяли, что деньги к ним не пришли и я ничего не понимаю и вообще у меня же нет чека на эту сумму, хотя сами его и не выдали.  Разбираться они не хотели. В банке выдали справку, что сумма отправлена в магазин. Но и на это сотрудники магазина разводили руками и говорили мы ничего не знаем, идите, что вы от нас хотите идите в банк. Спустя 4 похода в магазин . Я написала письменную жалобу и пригрозила пойти в отдел защиты прав потребителей. Только тогда сотрудники соизволили позвонить директору магазина. После разговора с ней вдруг вся система зашевелилась, еще через 2 дня мне перезвонили и сказали, что деньги и прада на их счете и через 3 дня мне наконец-то перечислили мои деньги. Прошел ровно месяц.

Вопрос к юристу, как правильно действовать в такой ситуации и какую ответственность несет магазин за то что месяц пользовался моими деньгами, ведь у меня на остаток счета начисляются процент в конце месяца и на эту сумму соответственно не начислили?

Какой вывод сделала я. Первое это идете в банк и берете справку о том, что деньги перечислены в магазин. Второе идете в магазин и пишите сразу письменное обращение. Вам должны выдать копию вашего заявления с подписью продавца. Если ответа не последует, обращаетесь в отдел по защите прав потребителей.

А еще всегда проверяйте смс рассылку от банка. И если вам говорят что платеж не прощел вам все равно обязаны выдать чек, в котором будет указана отказ платежа.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости