Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Ухтинка месяц добивалась возврата денег от магазина, который дважды списал деньги за покупку

Ухтинка месяц добивалась возврата денег от магазина, который дважды списал деньги за покупкуфото из архива "PRO Город"

В авторской колонке ухтинка Дарина Борщик рассказала историюю о том, как можно лишиться своих денег и потом месяц ходить и выбивать их из магазина. История закончилась хорошо, однако времени и нервов было потрачено слишком много.

Все мы давно привыкли пользоваться электронными деньгами. Одно касание картой и платеж улетел. Расплачиваться картой стало так привычно, что мы стали забывать о мерах предосторожности.  

Расскажу свою историю. Как обычно пришла на зов скидок в один из «Посудных центров» Ухты. Скидки и сумма покупки была нешуточная более 3000 рублей. Стандартная процедура на кассе оплата, я немного замешкалась в поисках кошелька, прикладываю карту ввожу пин-код и… тут мне кассир сообщает, что операция не прошла, возможно я долго вводила пин-код. Хочу сразу обратить ваше внимание чека с отказом в оплате мне не выдали. Я достала другую карту и оплатила ей. Платеж прошел и я довольная с покупками отправилась домой, только вечером обратила внимание на смс в телефоне от банка. Списали платежи два раза!

Первое что я сделала это конечно звонок в банк. Они подтвердили – платеж прошел. Поехала в магазин, они меня уверяли, что деньги к ним не пришли и я ничего не понимаю и вообще у меня же нет чека на эту сумму, хотя сами его и не выдали.  Разбираться они не хотели. В банке выдали справку, что сумма отправлена в магазин. Но и на это сотрудники магазина разводили руками и говорили мы ничего не знаем, идите, что вы от нас хотите идите в банк. Спустя 4 похода в магазин . Я написала письменную жалобу и пригрозила пойти в отдел защиты прав потребителей. Только тогда сотрудники соизволили позвонить директору магазина. После разговора с ней вдруг вся система зашевелилась, еще через 2 дня мне перезвонили и сказали, что деньги и прада на их счете и через 3 дня мне наконец-то перечислили мои деньги. Прошел ровно месяц.

Вопрос к юристу, как правильно действовать в такой ситуации и какую ответственность несет магазин за то что месяц пользовался моими деньгами, ведь у меня на остаток счета начисляются процент в конце месяца и на эту сумму соответственно не начислили?

Какой вывод сделала я. Первое это идете в банк и берете справку о том, что деньги перечислены в магазин. Второе идете в магазин и пишите сразу письменное обращение. Вам должны выдать копию вашего заявления с подписью продавца. Если ответа не последует, обращаетесь в отдел по защите прав потребителей.

А еще всегда проверяйте смс рассылку от банка. И если вам говорят что платеж не прощел вам все равно обязаны выдать чек, в котором будет указана отказ платежа.

 

...

Популярное

Последние новости