После жалобы на детскую стоматологию ухтинке дали талон к врачу

После жалобы на детскую стоматологию ухтинке дали талон к врачуФото из архива редакции

Ухтинка пожаловалась на правительственный сайт на детскую стоматологию в Ухте. Талон на бесплатное лечение нашелся через четыре дня. 

Ухтинка опубликовала жалобу на Сигнал. ру. 24 января. 

Нет талонов в Детскую стоматологию ни через госуслуги, ни через регистратуру!!!!! Записала ребенка в лист ожидания еще в октябре 2018г., прошло уже три месяца а талонов как не было, так нет. А ребенку нужно посетить ортопеда для выравнивания зубов, для этого сначала надо идти к стоматологу на осмотр и больные зубы вылечить при необходимости. Возмущению нет предела!!!

После публикации жалобы ухтинка получила ответ, что сотрудником ГАУЗ РК «Ухтинская стоматологическая поликлиника» девочка была приглашена на плановый прием к врачу-стоматологу на 28.01.2019 года в 14-00 часов, о чем по телефону было сообщено законному представителю (отцу ребенка).

Детская стоматология Ухты еще раз напомнила, что по всем вопросам, касающимся организации оказания медицинской помощи в ГАУЗ РК «Ухтинская стоматологическая поликлиника» (в том числе по вопросам записи на прием), рекомендуем Вам обращаться непосредственно к руководству учреждения. Прием граждан по личным вопросам и.о. главного врача Даниловой Н.В. проводится еженедельно по средам с 9.00 до 11.00 часов по предварительной записи (тел. 76-20-30 - приемная).

А также запись на первичный прием к врачу – стоматологу детскому производится в электронном виде на Едином портале государственных услуг (далее Портал госуслуг) или через центр телефонного обслуживания (ЦТО) по бесплатному телефону 8-800-200-8212. При личном обращении в регистратуру ГАУЗ РК «Ухтинская стоматологическая поликлиника» талоны к врачу выдаются при наличии их в системе электронной регистратуры на Портале госуслуг. При отсутствии талонов медрегистратором проводится запись на лечение в «лист ожидания» после осмотра дежурным врачом.

...

  • 0

Популярное

Последние новости