Когда кандидатам на пост мэра Ухты нужно подать документы
- 14 октября 2019
- 16+
- RomanK
Какие сведения должны предоставить кандидаты на пост главы-руководителя администрации.
Сегодня, 14 октября, начинают принимать документы от кандидатов на должность главы-руководителя города. Требуемую информацию нужно будет предоставить по 18 октября. Об этом пишет “Комиинформ”.
Каждый кандидат должен предоставить в администрацию главы Республики Коми сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, и эти же сведения супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Помимо этого, кандидаты должны предоставить с 14 по 25 октября пакет документов в конкурсную комиссию:
- Анкету;
- Паспорт;
- Трудовую книжку;
- Медицинское заключение об отсутствии заболевания, препятствующего назначению на должность главы городского округа и прочие документы.
Документы от кандидатов принимаются по адресу: Ухта, улица Бушуева, 11, кабинет 304 в будние дни: с понедельника по четверг с 08:45 до 17:15, в пятницу с 08:45 до 15:45 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00).
Главу муниципального образования городского округа "Ухта" – руководителя администрации 3 декабря 2019 года в 12:00 выберут на заседании Совета города.
До избрания председателя Совета города обязанности главы муниципалитета исполняет Татьяна Филиппова – заместитель председателя совета, директор МУП "Ухтаводоканал".