Бракованный iPhone принес жителю Коми более 230 тысяч рублей

Бракованный iPhone принес жителю Коми более 230 тысяч рублейФото progorod

Сеть "Связной" выплатит сыктывкарцу более 230 тыс. рублей за некачественный iPhone. Гражданский иск о защите прав потребителей рассмотрел Сыктывкарский городской суд.

Как установил суд, житель Сыктывкара купил в магазине ООО "Сеть Связной" смартфон стоимостью 59 990 рублей. Спустя почти год он обнаружил в нем недостаток и сдал iPhone по гарантии на ремонт.

Согласно квитанции, ремонт в условиях сервисного центра проводится не более 45 дней. Однако срок ремонта истек, а смартфон клиенту не вернули. В связи с чем он потребовал у сети "Связной" возврат денежной суммы.

В суде ответчик заявил, что товар был отремонтирован в срок, не превышающий 45 дней, и клиент обязан был сам узнавать о готовности смартфона. Между тем, этот довод суд не принял.

Как отметил суд, в отношении технически сложного товара, если в нем обнаружены недостатки, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврата оплаченной суммы, либо потребовать заменить товар. В данном случае подменный смартфон сыктывкарцу не выдавался.

Между тем, добровольно ответчик "Связной" требования покупателя не удовлетворил. В связи с чем с него подлежит к взысканию штраф в размере 50% от суммы, присужденной потребителю.

В итоге суд решил взыскать с ООО "Сеть связной" в пользу покупателя 231 562 руб. Из них: 59 990 - стоимость смартфона, 26 395 - неустойка за не предоставление аналогичного товара, 59 990 - неустойка за нарушение срока возврата денежных средств, 2000 - компенсация морального вреда, 74 187 - штраф, 9000 - расходы на оплату услуг на представителя.

Решение суда не вступило в законную силу.

Комментарии
  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости

Коммментарии находятся в разработке.