Жителям Коми подсказали, куда жаловаться на плохое отопление

Жителям Коми подсказали, куда жаловаться на плохое отоплениеФото из архива редакции в качестве иллюстрации

В последнее время в социальных сетях жители региона часто стали досадовать на температуру воздуха в квартирах

Согласно законодательству температура в жилых помещениях многоквартирных домов РК, подключенных к централизованному отоплению, должна быть не ниже +20°C (в угловых комнатах +22°C). Допускается превышение нормативной температуры не более 4°C, допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток не более 3°C, снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время не допускается, пишет "Комиинформ".

Стройжилтехнадзор Республики рекомендует: при обнаружении потребителем факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества потребителю необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальной услуги.

Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой в журнале заявок.

При этом потребитель обязан сообщить:

  • свои фамилию, имя и отчество,
  • точный адрес, где произошло нарушение

Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю:

  • сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество),
  • номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя,
  • время его регистрации.

При получении сообщения от потребителя исполнитель не позднее двух часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время, должен провести проверку и по окончании составить акт проверки.

Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), один экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

Получив акт проверки факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, потребитель должен обратиться к исполнителю коммунальной услуги с заявлением об уменьшении размера платы за коммунальную услугу предоставленную ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность. За нарушение температурного режима в отношении исполнителя коммунальной услуги предусмотрена административная ответственность.

В случае бездействия исполнителя потребитель вправе обратиться в адрес Госжилинспекции с письменным заявлением или заявлением в электронной форме, направленным через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (www.dom.gosuslugi.ru), для проведения проверки и принятия в отношении исполнителя коммунальной услуги мер административного воздействия.

...

Комментарии
  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости