Ухтинцам неожиданно вернули деньги за пиццу. Всего компания лишилась 10 миллионов рублей
- 26 декабря 2016
- 12+
- valirie15
Горожанам вернули деньги за пиццу в Ухте
Компания «Додо пицца» вернула 10 тысячам своих клиентов более 10 миллионов рублей. Сайт по ошибке вернул деньги клиентам по всей стране, сообщил на своей странице в соцсети "ВКонтакте" владелец сети пиццерий Федор Овчинников.
Среди этих людей были и ухтинцы.
Мне на телефон пришло смс от банка, я открыла ее и удивилась. Оказывается, это был возврат чуть больше 300 рублей от пиццерии. Я сразу поняла, что это какая-то ошибка, а не щедрость компании, - поделилась Ксения Чураева.
По словам Федора в субботу, 24 декабря, из-за ошибки одного из сотрудников клиентам была возвращена крупная сумма, внесенная на сайт в течение с 16 по 23 декабря.
Это наша ошибка, вызвана она человеческим фактором. Во время последнего релиза информационной системы в ходе миграции базы данных с тестовой среды на продуктовую базу была допущена ошибка, в результате ошибки система посчитала, что все оплаченные на сайте заказы были отменены. В Яндекс.Кассу ушла команда отменить все транзакции, после чего агрегатор платежей массово вернул деньги на карты нашим клиентам. Сегодня нам стали звонить клиенты и говорить о том, что им почему-то вернулись деньги от «Додо Пиццы» за сделанные ранее заказы. Также наши партнеры-франчайзи в личных кабинетах Яндекс.Денег сегодня увидели огромные суммы возвратов клиентам, превышающие поступления за последний день во много раз, - пишет Овчинников.
Судя по тексту основателя сети пиццерий "Додо", компания проведет «работу над ошибками»: уже ведутся переговоры с Яндекс.Деньгами о возможной отмене возврата денег. Тем не менее своих клиентов руководство компании наказывать не собирается, но сделает все, чтобы подобных ситуаций впредь не повторилось.
Поверьте, мне сейчас очень неприятно публично писать о «фейле» на 10 миллионов рублей. Мы, и в первую очередь я, как CEO компания, несем полную ответственность за эту ошибку. Вне зависимости от того, как решится ситуация, мы оперативно компенсируем все потери нашим партнерам-франчайзи. Вопрос сейчас не в этом. Нам нужна помощь в решении проблемы, - пишет основатель "Додо".
А вы питаетесь в этой сети пиццерий? Поделитесь в комментариях
К утру понедельника ситуация начала налаживаться.
Друзья, большое спасибо за вашу помощь и участие. Нам уже помогает команда Яндекс.Кассы. Подключились все, несмотря на вечер субботы. Пожалуйста, больше не пишите в Яндекс! - дополнил Федор.