Ученые: "Посты в соцсетях говорят о сексуальных проблемах"
- 9 февраля 2017
- 6+
- Цимбалюк Светлана
А вот наибольшую чувственную скованность обнаружили у фанатов всяческих "умных цитат"
На днях мировая наука обнародовала очередное курьезное открытие. В пику уже привычным британским ученым в этот раз отличились ученые США, а конкретнее, сотрудники Массачускетского университета. Служители науки провели незаурядное исследование на злободневную тему и раскрыли тайный посыл, который, по их мнению, довольно явно прослеживается в публикациях пользователей соцсетей.
Исследователям удалось определить зависимость характера контента, публикуемого на личных страницах, от психоэмоционального состояния и сексуальной удовлетворенности. Например, присущая многим девушкам любовь к регулярным ежедневным селфи свидетельствует о глубоком недовольстве своей сексуальной жизнью или же вовсе ее отсутствии. Такой результат показали 82% респонденток из статистической выборки среди женщин, и всего 60% - среди мужчин.
Как замечают ученые мужи, душа неустойчиво отражает когнитивный комплекс, сублимация, несмотря на внешние воздействия, прекрасно притягивает экзистенциальный ассоцианизм. Иначе говоря, это связано с тем, что для женщин в силу психологических особенностей более важен фактор физической привлекательности, что заставляет их при отсутствии должной сексуальной разрядки заставить себя любым способом поверить в собственную привлекательность и сексуальность. Этот в общем-то простой защитный механизм и побуждает прекрасную половину человечества делать "себяшки" в соблазнительных позах и выкладывать на всеобщее обозрение, дабы впоследствии собрать богатый урожай "лайков".
А что же до юзеров, активно постящих, например, пейзажи или умильных котиков? По мнению ученых, первые вполне удовлетворены партнером или же попросту спокойно относятся к отсутствию сексуальной жизни, не делая из этого трагедию. А вторые подсознательно не против полигамии в отношениях.
А вот наибольшую чувственную скованность обнаружили у фанатов всяческих "умных цитат" и "мыслей великих людей", которые появляются на страничках пользователей в виде цитат.