Жители СЗФО чаще предпочитают вино на новогодних корпоративах, чем крепкие напитки

Жители СЗФО чаще предпочитают вино на новогодних корпоративах, чем крепкие напитки Фото "Про Город"

Специалисты hh.ru провели исследование среди фирм и сотрудников о том, как будут проходить новогодние корпоративы в этом году, какое отношение в компаниях к употреблению алкоголя на таких мероприятиях и существуют ли штрафы за неподобающее поведение.

Согласно результатам исследования, около половины (50%) компаний наверняка проведут новогодние корпоративные мероприятия, тогда как каждая третья (27%) приняла решение отказаться от их проведения в этом году. В каждой шестой компании еще не решили, будут ли праздновать с коллегами Новый 2025 год. Основные причины отказа от корпоративов связаны с отсутствием бюджета (так указали более 40% компаний, которые не будут проводить корпоратив), а в каждой пятой (15%) из компаний просто не принято отмечать Новый год. В 15% компаний руководство отказалось от проведения корпоратива, а в 10% праздники проходят только для руководителей.

Большинство (68%) компаний проводят корпоративы в виде застолья: арендуют кафе или ресторан. В 24% случаев отходят от традиционных форматов и устраивают вечеринки с музыкой и танцами. 10% компаний выбирают активные мероприятия на природе, включая спортивные игры, и столько же компаний отмечают праздник в офисе.

У 69% российских компаний нет специальных правил поведения на корпоративных мероприятиях. Только 5% компаний соблюдают дресс-код на новогодний корпоратив, а 6% имеют формальные правила поведения на таких событиях. Из-за отсутствия официальных норм, санкции за нарушение правил или общественных устоев на корпоративных праздниках отсутствуют у 56% компаний, а 31% не смогли однозначно ответить. В 14% случаев предусмотрены меры, такие как коллективное порицание, выговор или увольнение.

Алкоголь неизменно сопровождает корпоративные мероприятия: это подтвердили 83% опрошенных компаний. Чаще всего компании предпочитают вино (красное, белое, игристое) – оно будет присутствовать у 40% организаций. Более крепкие напитки, как водка, коньяк, виски и джин, встречаются у 30% компаний. В 10% компаний предлагают коктейли, а в других 8% – пиво и сидр. В 22% компаний будет весь перечисленный алкоголь.

В половине (51%) компаний политика по алкоголю осталась без изменений за последние годы. В 17% компаний отметили ужесточение правил и снижение закупок алкоголя.

37% компаний и сотрудников затруднились с ответом о происхождении алкоголя на корпоративах. Столько же респондентов уверены в том, что напитки будут как российские, так и импортные. 19% твердо настроены на приобретение только российской алкогольной продукции.

Примечательно, что 40% опрошенных уверены, что алкоголь помогает укрепить связь в коллективе и улучшить атмосферу на мероприятиях. Противоположного мнения придерживается каждый десятый участник опроса, как из числа компаний, так и работников.

Помните, что чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью.

...

  • 0

Популярное

Последние новости