Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Они работают безотказно: 7 машин, о которых мы забыли - никогда не подводят

Они работают безотказно: 7 машин, о которых мы забыли - никогда не подводятФото Анастасии Дмитриевой

Иногда надёжность скрывается не в громких именах, а в тени. Все говорят о «Камри», «Прадо» и «Сивик», как о символах бессмертия, но на самом деле тысячи водителей каждый день ездят на автомобилях, которые не мелькают в подборках

Иногда надёжность скрывается не в громких именах, а в тени. Все говорят о «Камри», «Прадо» и «Сивик», как о символах бессмертия, но на самом деле тысячи водителей каждый день ездят на автомобилях, которые не мелькают в подборках, не обсуждаются на форумах и выглядят как «да кто это вообще покупал?».

Но именно эти скромные, забытые, не модные и не популярные машины не ломаются. Их не боятся брать с пробегом, не стыдно оставить детям, и они живут, ездят и не требуют.

Mitsubishi Galant IX (2.4, 4G69) — Японский бульдозер

Об этой машине вспоминают редко, но зря. Она выпускалась для американского рынка, поэтому имеет большие размеры, комфорт и мотор, напоминающий тракторный. 2,4-литровый двигатель серии 4G69 — один из тех, который может проехать 400–500 тысяч километров без капитального ремонта, если не использовать некачественное масло.

Цепной привод газораспределительного механизма, минимум электроники, прочный блок и поршни, которые не боятся перегрева и холодного запуска — всё это делает этот двигатель надёжным.

Автоматическая коробка передач, хоть и не самая быстрая, но долговечная. Подвеска немного жёсткая, но выносливая. Этот автомобиль не для драйва, а для спокойных поездок, например, на юг России в августе без кондиционера.

Главное преимущество — цена. Перекупы не любят эту модель, поэтому можно найти живой экземпляр по низкой цене. А потом удивляться, почему ничего не ломается.

Suzuki Grand Vitara II (2.0 бензин) — Внедорожник по-настоящему

Если кто-то скажет, что это не джип, а паркетник, просто улыбнитесь. Под этим «гражданским» видом скрывается прочная конструкция: рама, постоянный полный привод и понижающая передача. А внутри — цепной двигатель 2.0, который Suzuki дорабатывала годами. Он не самый мощный, но надёжный, как армейский котелок.

Автоматическая коробка передач — старая, но простая. Механическая коробка передач — вечная, особенно если сцепление менять до поломки. Vitara не гниёт так, как многие японские автомобили 2000-х годов, особенно если следить за состоянием арок. И самое главное — она не выглядит «брутально», поэтому часто стоит дешевле, чем её реальная стоимость. Но жить она будет дольше, чем автомобиль с таким же логотипом, но из более высокого ценового сегмента.

Opel Astra H (1.8 Z18XER) — Немец, но не капризный

«Опель? Ты серьёзно?» — да, и очень серьёзно. Потому что этот двигатель 1.8 Z18XER — один из самых надёжных атмосферных двигателей в своём классе. Он не имеет турбины, прямого впрыска, но оснащён цепным газораспределительным механизмом и обладает запасом прочности, характерным для старой школы GM. При этом он довольно мощный. Его любят механики, потому что он редко требует ремонта.

Автоматическая коробка передач — классическая, от японской компании Aisin, четырёхступенчатая. Она работает вечно. Подвеска — жёсткая, но долговечная. Кузов? Да, он гниёт. Но в целом Astra H — один из самых недооценённых автомобилей. Он живёт, ездит и даже может перевозить внуков. А если повезёт, то можно найти вариант с панорамной крышей. Потому что немцы тоже умеют делать надёжные автомобили, но не всегда.

Honda FR-V (1.8 / 2.0 бензин) — Шестиместный самурай

Многие спрашивают: «Что это за Honda с тремя сиденьями спереди?» Это компактвэн, который не стал популярным, но получил двигатель от настоящих «убийц Камри». Бензиновый K20 — легенда Honda. Он цепной, живучий и мощный. Даже с пробегом более 300 тысяч километров он заводится без проблем. Двигатель 1.8 также хорош, особенно в условиях городского движения.

Автоматическая коробка передач — неубиваемая, если регулярно менять масло и не использовать спортивный режим. Подвеска — немного мягче, чем у Civic, но всё равно надёжная. Этот автомобиль не так известен, поэтому на рынке его не ищут. А зря. Он комфортный, вместительный и, самое главное, оснащён двигателем, который не требует больших затрат на обслуживание.

Peugeot 406 (2.0 EW10J4) — Француз без капризов

Да, это неожиданно. Но двигатель EW10 — один из тех французских моторов, которые не ломаются. А ведь многие ожидали, что Peugeot будет ненадёжным. Однако у этого двигателя ресурс более 400 тысяч километров при правильном обслуживании. Он работает тихо, не дымит, не требует частого обслуживания.

Газораспределительный механизм — ремень, но с большим интервалом замены. Электроника — простая, без современных наворотов, пишет автор канала  PRO АВТО.

 

Читайте также:

 

 

Что скрывают производители? Узнай страшную правду о продуктах в нашем Telegram-канале

 

...

Популярное

Последние новости