Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Мороз -30°, а машина заводится с пол-оборота: секрет стабильного запуска, о котором молчат автомеханики

Мороз -30°, а машина заводится с пол-оборота: секрет стабильного запуска, о котором молчат автомеханикиФото Анастасии Дмитриевой

Зимние морозы становятся настоящим испытанием для автомобилистов в центральной части нашей страны. Северяне спокойно эксплуатируют свои машины при -30°, -40° и даже -50°, но для нас, живущих в более теплых регионах, такие холода — серьезное испытание.

Во дворах многоэтажек в морозные дни автомобилисты делятся на тех, кто без проблем запускает свой автомобиль и едет по делам, тех, кто безуспешно пытается прикурить аккумулятор и в итоге отказывается от поездки, и тех, кто предпочитает передвигаться пешком.

Я отношусь к первой категории: независимо от температуры, мой автомобиль всегда заводится с первого раза. Я никогда не сталкивался с необходимостью искать помощи, чтобы завести машину, хотя провода для прикуривания всегда держу в багажнике.

Сегодня снова похолодало, но это выходной, и мне не нужно срочно куда-то ехать. На улице ниже тридцати градусов, но я все же решаю сесть за руль. Включаю зажигание, поворачиваю ключ, и под капотом начинает работать шестицилиндровый дизельный двигатель. В такой мороз некоторые бензиновые автомобили могут не завестись.

Сегодня я поделюсь простым советом, который поможет завести как бензиновый, так и дизельный автомобиль в мороз. Ничего сложного в этом нет, главное — соблюдать несколько простых правил. Давайте начнем с причин, по которым двигатель может не завестись в мороз.

Аккумулятор

Аккумулятор — это сердце автомобиля, без которого завести мотор невозможно. Зимой батарея разряжается быстрее, чем летом, из-за физических и химических процессов, происходящих при низких температурах. В результате аккумулятор может не выдать достаточно тока для стартера.

При температуре ниже -40° жидкость в батарее может замерзнуть, что делает ее полностью нерабочей.

Чтобы избежать проблем, нужно следить за зарядом аккумулятора. Эксперты рекомендуют заряжать его не реже одного раза в месяц при ежедневном использовании в городе.

Если у вас нет возможности зарядить аккумулятор, можно попробовать отогреть его в теплом помещении. Теплый аккумулятор может завести замерзший автомобиль. Если вам нужно срочно ехать, а зарядки нет, попробуйте принести аккумулятор домой на час.

Топливо

Топливо — это еще один важный фактор, который влияет на запуск двигателя в мороз. В бензиновом топливе может появиться вода, которая при низких температурах может замерзнуть и заблокировать топливные трубки. Это может привести к тому, что двигатель не заведется.

С дизельным топливом ситуация еще сложнее. Если в баке осталась летняя солярка, она может замерзнуть при температуре ниже -10°. В этом случае поможет только эвакуация автомобиля в теплый бокс.

Чтобы избежать проблем с топливом, нужно регулярно проверять его качество и менять фильтры. На бензиновых автомобилях нужно хотя бы раз в полгода проверять отсутствие воды в баке. На дизельных автомобилях следует использовать зимнюю солярку и вовремя менять фильтры.

Свечи

Свечи зажигания играют важную роль в работе двигателя. Они обеспечивают искру, необходимую для воспламенения топливной смеси. В мороз свечи могут выйти из строя, что затруднит запуск двигателя.

На бензиновых автомобилях свечи зажигания нужно регулярно менять. На дизельных автомобилях используются свечи накаливания, которые помогают запустить двигатель в мороз. Они могут выйти из строя из-за плохой проводки.

Чтобы проверить свечи накаливания, можно использовать мультиметр.

Моторное масло

Моторное масло также играет важную роль в запуске двигателя в мороз. Чем менее вязкое масло используется, тем легче стартеру провернуть двигатель. Поэтому для зимних условий лучше использовать масло с низкой вязкостью, например, 5W30.

Если масло загустело, можно попробовать отогреть поддон горелкой. Однако это не рекомендуется, так как может повредить двигатель.

Предпусковой подогреватель

Предпусковой подогреватель — это устройство, которое помогает запустить двигатель в мороз. Он прогревает двигатель и аккумулятор, что облегчает запуск. Особенно полезен предпусковой подогреватель с дистанционным запуском.

Заключение

Запуск автомобиля в мороз может стать проблемой для многих автомобилистов. Однако соблюдение простых правил поможет избежать проблем. Важно следить за аккумулятором, топливом, свечами и моторным маслом. Также полезно использовать предпусковой подогреватель.

Какие меры вы принимаете, чтобы ваш автомобиль заводился в мороз? Есть ли разница между дорогими иномарками и простыми автомобилями в этом плане?

 

Читайте также:

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости