Взял Haval H3: намного лучше Jolion, крутая музыка и завидная надежность — честный отзыв
- 5 октября 04:44
- Анастасия Дмитриева
Haval расширяет горизонты: встречайте линейку Pro.
Haval KuGou, теперь известный в России как H3, наконец-то появился на отечественном рынке. Этот автомобиль с брутальным дизайном открывает новую страницу в истории бренда, представляя собой совершенно новую линейку под названием Pro. Зачем это сделано? Всё просто: Haval активно расширяет свой модельный ряд в России, при этом многие автомобили имеют схожую техническую базу. Таким образом, Haval создает два отдельных направления: City и Pro. К линейке City относятся кроссоверы, ориентированные на городскую эксплуатацию, такие как M6, Jolion, F7 и Dargo. Pro, в свою очередь, включает KuGou/H3 и H9. Примечательно, что Dargo не планируется переводить в линейку Pro, несмотря на то, что она позиционируется как автомобили с повышенными внедорожными качествами, а Dargo, особенно в версии X, определенно отвечает этим требованиям.
Технические особенности Haval H3 и сравнение с Jolion:
Новый H3 превосходит Jolion по габаритам: на 5 см длиннее (4 520 мм), на 17 см выше (1 745 мм) и имеет увеличенную на 1 см колесную базу (2 710 мм). Однако до Dargo ему еще далеко. Клиренс составляет 196 мм, а углы въезда и съезда – 21 и 25 градусов соответственно.
Примечательно, что в Китае производство этой модели уже прекращено. В России же на данный момент предлагаются три комплектации Haval H3: Premium 2WD и две Tech+ – 2WD и 4WD.
Передний привод сочетается с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 143 л.с. (210 Нм) и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Эта комбинация идентична той, что используется в Jolion, и мы не можем рекомендовать её в полной мере. Несмотря на надежность, эта связка не отличается быстротой, а расход топлива выше, чем у конкурентов. В повседневной езде это может вызывать раздражение.
Полноприводные версии H3 оснащаются новым 1,5-литровым двигателем с непосредственным впрыском и технологией VGT мощностью 177 л.с. (270 Нм). В трансмиссии используется безальтернативный 7-ступенчатый «мокрый» «робот». Здесь ситуация кардинально меняется: робот работает гораздо лучше, расход топлива ниже, а динамика разгона до 100 км/ч улучшается почти на 2 секунды.
В дополнение к хорошо настроенной коробке передач и более продвинутому двигателю, вы получаете полный привод с современной муфтой BorgWarner 5-го поколения. Аналогичная система используется, например, в Geely Tugella, где она демонстрирует отличные результаты.
Конечно, H3 не хватает эталонных настроек Geely в плане электронных имитаций блокировок, а коробка передач не такая плавная, как автомат в Tugella. Тем не менее, на привод можно положиться. Муфта не перегревается, как и коробка передач, и автомобиль уверенно справляется с диагональным вывешиванием.
Комплектации и цены Haval H3:
Базовая версия с передним приводом стоит 2 599 000 рублей и предлагает широкий набор опций: полный зимний пакет, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, камеры кругового обзора, электрорегулировка водительского сиденья, системы помощи при старте в гору и при спуске, система контроля давления в шинах, мультируль, электропривод двери багажника, система выбора режимов движения и аудиосистема с шестью динамиками.
В следующей комплектации Tech+ стоимостью 2 849 000 рублей добавляются ADAS-ассистенты, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, электропривод задней двери с сенсором, беспроводная зарядка на 50 Вт, улучшенная аудиосистема, автоматическое управление светом, электропривод пассажирского сиденья и функция «удобная посадка».
Отдельно стоит отметить аудиосистему. Она действительно впечатляет: мощный и громкий звук, несколько сабвуферов и множество динамиков, расположенных в неожиданных местах, например, в передних стойках и даже в багажнике. Однако не рекомендуется выкручивать низкие частоты на максимум, так как басы отдают прямо в сиденье, что может вызывать дискомфорт.
И, наконец, в топовой версии Tech+ 4WD за 3 099 000 рублей предлагается более мощный двигатель на 177 л.с. и полный привод с пятью режимами.
Салон в деталях:
Задние места Haval H3:
Багажник Haval H3:
Подводя итоги по Haval H3:
Несмотря на несколько спорный внешний вид, автомобиль получился весьма удачным. По сравнению с Jolion, доплата за него не так велика, но в плане ощущений вы получаете гораздо более высокий уровень комфорта, как по подвеске, так и по сочетанию двигателя и коробки передач, а также по опциям. При этом, немного доплатив, можно приобрести Dargo, который предлагает 2-литровый двигатель, еще более совершенный привод и больше пространства. В конечном счете, выбор остается за вами.
Цена Haval H3 под заказ в Москве:
Возможен заказ автомобиля, но, как и в случае со многими моделями Haval и Tank, в этом нет особого смысла. Цена будет примерно такой же, а из преимуществ – двигатель без дефорсировки и чуть более широкая палитра цветов. Стоит ли это того? Едва ли.