Как власти в Коми реагируют на жалобы жителей в социальных сетях

Как власти в Коми реагируют на жалобы жителей в социальных сетях

Большинство жалоб рассматривается главой республики и его помощниками. Часть обращений тут же берется под контроль и решается в кратчайшие сроки

Практически ежеденевно от жителей республики поступают жалобы на ту или иную сферу жизни. Не обходит стороной это и СМИ, которые в большинстве случаев стараются максимально быстро помочь гражданам и вынести на обсуждение их вопросы.

К примеру, жители Троицко-Печорска не раз в социальных сетях жаловались на дорогу, пешеходную дорожку и парковку для людей с ограниченными возможностями, которые практически совсем не чистились. Постепенно ситуация получила резонанс и дошла до администрации города. Как сообщает "Комиинформ":

По тропе приходится каждый день возить ребенка-инвалида в больницу. Чтобы нормально идти, людям приходится выходить на проезжую часть, - поделилась жительница Троицко-Печорска.

Через несколько дней после жалоб администрация взяла ситуацию на свой контроль и все дорожки были расчищены.

Водители города Сыктывкар были обеспокоены тем, что техника по очистке сугробов после работы оставляет за собой "нехилый" снежный отвал, который сильно препятствует въезду обычных водителей на парковку.

При уборке отвала выпавший снег укатали бы машины, но снежный вал при въезде на парковку после метели превратился в целину, его не видно, - рассказал один из автовладельцев.

Резльтаты не заставили себя долго ждать, уже через несколько дней управляющие компании взялись за вопрос и полностью почистили эту дорогу, в том числе и "карман" около парковки.

Следующим вопросом на повестке дня встала проблема "развороченных" полов в нескольких домах поселка Водного под Ухтой из-за поломки канализации.

"Люди не могут помыться, в туалет сходить, к тому же в квартиры проникает холод. Рабочие приехали, разворотили полы и посоветовали нам куда-нибудь уехать, чтобы они после праздников решили вопрос", - рассказал один из жильцов.

Сразу же после обращения вопрос решили и уже 25 числа полы в домах люде привели в полный порядок, канализацию тоже починили.

Отсюда можно сделать вывод, что глава республики и власти городов на вопросы и проблемы граждан в социальных сетях реагируют очень оперативно, особенно, когда дело доходит до резонанса в СМИ. Поэтому, если бы вы хотели сообщить о какой-то проблеме, пишите на нашу почту: progorod@list.ru. Мы опубликуем ваше обращение в нашей рубрике "Народный контроль", ну и постараемся помочь вам в оперативном ее решении.

...

  • 0

Популярное

Последние новости