"Комиэнергосбыт" ответил на вопросы ухтинцев

"Комиэнергосбыт" ответил на вопросы ухтинцевФото: "Pro Город"

АО «Коми энергосбытовая компания» рассказала, как к ним дозвониться или как записаться на прием, если нет интернета и телефона

По запросу журналиста газеты "Prо город Ухта", "Комиэнергосбыт" ответил на интересующие вопросы граждан:

Вопрос 1: «Почему пломбирование счетчиков на горячей и холодной воде нельзя проверить сразу одному человеку, ведь так же куда удобнее? Разве компании «Ухтаводоканал» и АО «Коми энергосбытовая компания» не могут сотрудничать ради удобства их клиентов? »

Ответ: Расчет и предъявление к оплате потребленного объема за холодную и горячую воду производится разными поставщиками услуг в порядке, определенном действующим законодательством. Обмен данными между ними для обеспечения удобства клиентам возможно только при условии соблюдения требований ФЗ № 152 (О защите персональных данных), что невозможно без получения предварительного согласия субъекта этих персональных данных – клиентов.

Вопрос 2: «Как вызвать мастера на проверку пломбирования счетчиков без интернета и похода в энергосбыт ведь дозвониться невозможно?»

Ответ:

Оставить заявку можно на сайте компании в разделе «Обратная связь» на сайте компании: https://komiesc.ru/feedback/. После рассмотрения обращения с клиентом свяжется специалист для согласования времени визита.

АО «Коми энергосбытовая компания» обращает внимание, что Контакт-центр является доступной формой связи с компанией. Для того, чтобы связаться со специалистом, достаточно набрать номер и нажать 0 в тоновом режиме.

 

Вопрос 3: «Очень сложно дозвониться. После 10 минут ожидание звонок сбрасывается. Приходилось неделю сидеть на телефоне. Почему телефон никто не берет?»

Ответ:

Коми энергосбытовая компания напоминает клиентам, что совершать все операции можно с помощью онлайн-сервисов.

Удобные сервисы АО «Коми энергосбытовая компания» позволяют получать услуги в любое время онлайн. Достаточно просто зайти на сайт компании (www.komiesc.ru) или скачать мобильное приложение «Мой сбыт» (доступно на платформе Android и iOS).

С помощью приложения «Мой сбыт» можно оплатить счета без комиссии, передать показания приборов учета (с 18 по 25 число каждый месяц), получить информацию по индивидуальным приборам учета, а также контактную информацию по офисам компании.

Оплатить счета без комиссии, передать показания и контролировать состояние счетов можно с помощью «Личного кабинета» на сайте компании. Для получения пароля к «Личному кабинету» нужно пройти простую процедуру регистрации по СМС. Клиенты, которые ранее не регистрировались в этом онлайн-сервисе, могут найти данные учетной записи на лицевой стороне квитанции.

Компании также предоставляет возможность получения услуг онлайн без регистрации. Так, передавать показания приборов учета можно с помощью мессенджеров (Viber, WhatsApp) и смс на номер: 8(912)967-15-20 или сайта компании в разделе «Передать показания». Для передачи показаний действует автоответчик, номер которого указан в квитанции. Важно отметить, что прием показаний по автоответчику ведется по 22 числа каждого месяца включительно. Остальные сервисы компании принимают показания до 25 числа включительно.

На сайте компании без регистрации можно оплатить услуги без комиссии в разделе «Оплатить онлайн», задать вопрос и отправить документы в разделе «Обратная связь», заключить договор, оставить заявление на изменение данных в квитанции, перерасчет или опломбировку счетчика.

 

Вопрос 4: «После записи по телефону, чтобы зайти в кабинет нужно ждать своей очереди на улице. Как ждать своей очереди в такие морозы, почему просто не пустят внутрь, там не так много людей, поэтому можно сохранять социальную дистанцию?»

Ответ:

АО «Коми энергосбытовая компания» разработала схему предварительной записи для посещения офисов, которая позволяет получать услуги без очередей. Так, клиенты могут выбрать удобное для посещения время, что позволяет избежать ожидания для получения услуги – достаточно просто подойти к указанному времени.

Также компания обращает внимание, что получить все услуги можно онлайн. Для этого необходимо оставить заявку на сайте в разделе «Обратная связь»: https://komiesc.ru/feedback/ .

 

Вопрос 5 : " Дозвониться невозможно, 3 дня сидела, и слушала музыку на автоответчике, никто трубку не брал, интернетом не пользуюсь, решила приехать без записи. Охранник хамит, людей — никого нет. Почему я не могу на месте записаться в очередь?  Или оплатить раз никого нет. Ну, а телефон никто не берет, почему мне должны начисляться пени за неуплату вовремя, я же из-за них и не могу оплатить?”

Ответ:

АО «Коми энергосбытовая компания» обращает внимание, что офисы работаю в строгом порядке с требования и рекомендации Роспотребнадзора. В связи с этим поток посетителей внутрь помещения офисов ограничен. Для посещения офисов разработана система предварительной записи, которая позволяет избежать очередей и получить услугу быстро.

Записаться на посещение офиса можно через «Личный кабинет» на сайте компании или по номеру Контакт-центра, указанному на оборотной стороне квитанции. При записи в офис через Контакт-центр необходимо набрать номер и нажать цифру 5 в тоновом режиме.

Помимо этого, рассматривается возможность реализации предварительной записи через терминалы, установленные в офисах Компании (в т.ч. на улице), что будет являться альтернативным способом записи на очный прием в случае отсутствия у клиента доступа в Интернет.

Удобные сервисы АО «Коми энергосбытовая компания» позволяют получать услуги в любое время онлайн. Достаточно просто зайти на сайт компании (www.komiesc.ru) или скачать мобильное приложение «Мой сбыт» (доступно на платформе Android и iOS).

С помощью приложения «Мой сбыт» можно оплатить счета без комиссии, передать показания приборов учета (с 18 по 25 число каждый месяц), получить информацию по индивидуальным приборам учета, а также контактную информацию по офисам компании.

На сайте компании без регистрации можно оплатить услуги без комиссии в разделе «Оплатить онлайн», задать вопрос и отправить документы в разделе «Обратная связь», заключить договор, оставить заявление на изменение данных в квитанции, перерасчет или опломбировку счетчика.

...

  • 0

Популярное

Последние новости